Как добиться того, чтобы одежду вашей марки полюбили во всем мире? Ее должны придумывать в Италии и шить тоже в Италии. Этому рецепту последовали супруги Атос и Сильвана Ломбардини. В 1986 году они запустили производство модной одежды в Болонье, одном из текстильных центров страны. Спустя десять лет марка Atos Lombardini обрела поклонниц и за рубежом, в том числе в России: у нас всегда ценили итальянский дизайн и качество.
Раскованный, блестящий, бунтарский стиль Дэвида Боуи стал отправной точкой для новой коллекции Atos Lombardini.
В 2000 году у руля компании встало следующее поколение семьи — дочери Атоса и Сильваны. Под контролем матери Алессандра придумывает коллекции, а Елена курирует коммерческую сторону проекта. Стараниями сестер стилистика Atos Lombardini стала еще более яркой и современной, а бренд расширил аудиторию.
Коммерческий директор Елена Ломбардини (слева) и креативный директор Алессандра Ломбардини (справа).

Зимняя коллекция Atos Lombardini воспевает глэм-рок и Дэвида Боуи. Этой зимой нам предлагают носить толстовки с аппликациями в стиле поп-арт, флисовые жакеты, брюки-дудочки, кожаные платья, юбки и броские аксессуары. В одежде Atos Lombardini можно не только распевать Ashes to Ashes, но и ходить на работу и свидания: блестящие блузки и топы в стиле Зигги Стардаста соседствуют с классическими смокингами, уютными пальто и романтичными платьями.