Дочерняя компания: история Atos Lombardini и главные вещи сезона

История итальянского бренда Atos Lombardini еще раз доказывает: крепкие семейные связи — основа успеха в любом деле.
Дочерняя компания история Atos Lombardini и главные вещи сезона

Как добиться того, чтобы одежду вашей марки полюбили во всем мире? Ее должны придумывать в Италии и шить тоже в Италии. Этому рецепту­ последовали супруги Атос и Сильвана Ломбардини. В 1986 году они запустили производство модной одежды в Болонье, одном из текстильных центров страны. Спустя десять лет марка Atos Lombardini обрела поклонниц и за рубежом, в том числе в России: у нас всегда ценили итальянский дизайн и качество.

Раскованный, блестящий, бунтарский стиль Дэвида Боуи стал отправной точкой для новой коллекции Atos Lombardini.

В 2000 году у руля компании встало следующее поколение семьи — дочери Атоса и Сильваны. Под контролем матери Алессандра придумывает коллекции, а Елена курирует коммерческую сторону проекта. Стараниями сестер стилистика Atos Lombardini стала еще ­более яркой и современной, а бренд расширил аудиторию.

Коммерческий директор Елена Ломбардини (слева) и креативный директор Алессандра Ломбардини (справа).

Дочерняя компания: история Atos Lombardini и главные вещи сезона
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею

Зимняя коллекция Atos Lombardini воспевает глэм-рок и Дэвида Боуи. Этой зимой нам предлагают­ носить толстовки с аппликациями в стиле поп-арт, флисовые жакеты, брюки-­дудочки, кожаные платья, юбки и броские аксессуары.  В одежде Atos Lombardini можно не только распевать Ashes to Ashes, но и ходить на работу и свидания: блестящие блузки и топы в стиле Зигги Стардаста соседствуют с классическими смокингами, уютными пальто и романтичными платьями.

Дочерняя компания: история Atos Lombardini и главные вещи сезона
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею