Детский сад какой-то: новый стиль Kidcore обожают модники от 8 до 80 лет

Разбираемся, почему взрослые решили одеваться как дети.
Стиль Кидкор Почему взрослые одеваются как дети

Фото: Getty Images

Футболки с Микки-Маусом, бисерные чокеры, свитеры с наивными принтами, похожими на детские рисунки, пластиковые кольца, яркие цвета — это приметы стиля кидкор (kidcore с английского можно перевести как «детский» или «инфантильный»), который активно набирает популярность по всему миру. Почему взрослые люди стали копировать стиль детей и как одеться одеться в стиле кидкор — разбираемся.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Впервые о стиле кидкор заговорили еще в 2015 году, у термина есть даже автор — художник Джеф Стар, который создал коллекцию одежды в детском стиле. Детский — то есть в ярких цветах, с наивными принтами и нарочито небрежный — но не такой небрежный, как гранж, а легкий и веселый, без вызова и бунтарства. Тогда о кидкоре говорили как о еще одном способе, который придумали инфантильные миллениалы, чтобы не взрослеть. Помните все эти мемы: «когда пришли из ТСЖ, а тебе всего 26 годиков»? А если серьезно — то, возможно, кидкор был ответом на слишком идеальный глянцевый инстаграм, построение личных брендов и платежи по ипотеке.

В 2020-м и 2021 году кидкор стал по-настоящему популярным — теперь уже благодаря зумерам и тиктоку. Поколение Z (от 16 до 24 лет) при помощи ярких инфантильных нарядов отвлекалось от пугающих пандемийных сводок и веселилось, снимая тик-токи в локдауне. Кидкор одинаково любят Blackpink, Дуа Липа, Кэти Пэрри, Хайди Клум и Марк Джейкобс (а ему, на минуточку, 58).

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Как одеться в стиле кидкор?

Кидкор ориентируется на приятные воспоминания тех, кто рос в 1990-х и начале нулевых, но этим не исчерпывается. Приветствуются футболки с персонажами Disney, My Little Pony, «Улицы Сезам», яркие цвета (больше трех в образе — жирный плюс!), радуга, наклейки, кристаллы, бабочки, акриловые кольца, бисерные украшения, заколки, значки-пины и сумки в форме плюшевых зверей.

Эшли Робертс

Футболка Asos Design, 1990 руб., asos.com


Свитшот Native Youth Big Boy, 3090 руб., asos.com


Еще одна большая часть кидкора — в принципе детская одежда или детская манера одеваться: туфельки «мэри джейн», яркие носки, джинсовые комбинезоны, клетчатые юбки, жилетки, блузки с кружевными воротничками и вышивкой.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Комбинезон Pull & Bear, 3299 руб., lamoda.ru


Носки Paul Smith, 2187 руб., farfetch.com


Третье слагаемое — это вещи, как будто сделанные детьми: с аппликациями, наивными рисунками, будто испачканные красками, небрежно сшитые или связанные.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Кардиган Incity, 2599 руб., lamoda.ru


Футболка Topshop, 1290 руб., asos.com


Кто продвигает кидкор на модной арене?

Кидкор — это тренд, который зародился не на подиумах, а пришел из инстаграма и тиктока и сделал популярным многие молодые бренды. Например, Lirika Matoshi, известная в первую очередь своим неоромантичным «клубничным платьем», делает прекрасные свитеры с наивными орнаментами и вышивками, которые носят ведущие мировые июфлюенсеры — от Дженни из Blackpink до Соко.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Шапка Asos Design, 1190 руб., asos.com


Наивные бисерные украшения и акриловые кольца — самые популярные аксессуары лета, которые остаются с нами и осенью, — прославили испанский бренд La Manso, Hotlips by Solange, нью-йорский Keane и Blobb, созданный архитектором Софией Элиас.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Ожерелье Pieces, 690 руб., asos.com


Кольцо Asos Design, 590 руб., asos.com


Смешные сумки в виде мягких игрушек шьет молодой бренд Beepybella.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Сумка Glamorous, 2290 руб., asos.com


Сумка My Accessories, 2190 руб., asos.com


Свою лепту в продвижение стиля кидкор внес дизайнер Марк Джейкобс, основав новый бренд Heavn, вещи которого охотно носят Дуа Липа, Белла Хадид и сам Марк.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

В этом сезоне свитер с наивным рисунком выпустил даже Alessandra Rich — очень женственный и уже точно взрослый бренд. И мы их понимаем. Немного иронии (и самоиронии) в этом мире точно никому не повредит.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.