«Я надеюсь, что каждый раз выходя из дома с этой сумкой, вы сможете гордиться, что поддержали тех, кто борется с раком груди», — говорит дизайнер Томми Хилфигер. Сумка из лимитированной коллекции из темно-синей кожи с рыжими деталями, золотой фурнитурой и кокетливым брелоком будет стоить 14 990 рублей. Одна треть вырученных за нее денег поступит на счет программы Fund for Living, созданной благотворительным фондом Breast Health International. «Эта программа помогает женщинам, проходящим курс лечения от рака, снимает с них заботы, которые не покрывает медицинская страховка. Сами посудите, каково это — после утомительного сеанса химиотерапии трястись в автобусе или метро? Или, скажем, искать няню для ребенка на время твоего отсутствия? Затраты на эти услуги фонд берет на себя. Мы заботимся не только о женщине, но и о членах ее семьи, которым тоже приходится непросто», — рассказывает Сьюзен Шварц, директор BHI Europe.
Наоми Уоттс
Лицом рекламной кампании сумок Tommy Hilfiger и фонда Breast Health International в этом году стала Наоми Уоттс. У актрисы достойная компания — в прошлом благородную инициативу американской марки представляли супермодели Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Хелена Кристенсен, актрисы Шарлотта Генсбур, Рене Зеллвегер, Милла Йовович и бывшая первая леди Франции Карла Бруни.