Блестящее будущее: премьера нового мини-фильма J’adore Dior с Шарлиз Терон

The Future is Gold — героиня Шарлиз Терон устремляется в будущее. Новый мир, полный возможностей — в обновленной рекламе «золотого аромата» J’adore Dior, созданной Жан-Батистом Мондино.
Блестящее будущее премьера нового минифильма Jadore Dior с Шарлиз Терон

«Прошлое может быть красивым — воспоминания, мечты… Но в нем невозможно жить. Пришло время двигаться дальше, единственный путь — это путь наверх. Это не рай, это новый мир. Золотое будущее, J’adore Dior», — гласит послание новой рекламной кампании культового аромата Dior, созданной фотографом и режиссером Жан-Батистом Мондино (Jean-Baptiste Mondino). В главной роли — снова Шарлиз Терон (Charlize Theron).

В новой рекламе J'adore Dior Жан-Батист Мондино продолжает историю которая началась в предыдущем видео. Шарлиз Терон снова оказывается в старинном замке во власти воспоминаний.

Шелковый шарф, будто сотканный из жидкого золота, спускается из центра купола. В прошлом нет места для жизни, и героиня J'adore устремляется в будущее. Шарлиз путешествует во времени, поднимаясь вверх, подобно акробату. Она оказывается на сверкающем куполе, откуда ее взору открывает бесконечный вид на ночной город.

Вчера все таланты были сосредоточены в воображаемом Версале прошлого. Сегодня героиня J'adore переносится в новое пространство. Это может быть Дубай или Шанхай — место не имеет принципиального значения. Перед героиней J'adore Dior открываются новые горизонты.

«Будущее — не в приумножении богатства, роскоши и золота. Это всегда было и останется. А вот что станет с самим миром?» — говорит актриса, загадочно улыбаясь.

В прошлый раз героиня Шарлиз Терон проходила по зеркальным комнатам старинного «Версаля», срывая с себя одежду, и отправлялась в прошлое, где встречалась с иконами ХХ века — Грейс Келли, Марлен Дитрих и Мэрилин Монро. Сегодня все устремления героини Dior обратились в будущее, навстречу новому миру.