Грань между индустриями красоты и развлечений стирается. Люди хотят, чтобы косметика поднимала им настроение. Мультисенсорный опыт необходим для поддержания потребительского интереса. Для косметики это означает все более игровые решения. Например, блестящие или разноцветные маски для ухода за кожей.
Люди все больше узнают о том, как работает индустрия красоты, какое влияние она оказывает на окружающий мир. В связи с этим появляется запрос на аутентичные средства, на прозрачность ведения бизнеса, растет мода на здоровый и осознанный подход к жизни и выбору косметики. На практике это означает самые разные вещи: от подбора средств на основе витамина C до использования косметики, которая помогает вести сверхактивный образ жизни.
Я уверена, что данное направление будет и дальше развиваться и процветать. Мы также видим, как восточные тенденции влияют на популярные средств. Взять, к примеру, хайлайтеры — они придают коже влажное сияние, характерное для корейских стандартов красоты. Мы сами только что запустили линейку средств «K-Beauty by Avon», которые производятся в Корее.
