Заглянуть в Age Of Innocence
Бренд детской обуви снова открыл двери pop-up store на Патриарших, чтобы представить новую осенне-зимнюю коллекцию Shades of Neutral. Дизайнеры решили взбодрить нашу жизнь спокойными оттенками бежевого, белого и серого, напоминая, что зима — время не только темных цветов. Здесь вы сможете подобрать и кое-что для себя: например, туфли ярких оттенков или с глиттером — специально для вашего новогоднего образа. Pop-up store будет открыт до 11 января.
Подумать об отпуске
До каникул еще больше месяца, но задуматься о том, как вы хотите провести праздники, можно уже сегодня. Горнолыжный курорт? Или все же теплые страны, потому что серость и холод изрядно поднадоели? Если ответ был утвердительным, то помечтайте о море и солнечном пляже, глядя на новую, уже весенне-летнюю, коллекцию Luisa Cerano. Цветовая гамма передает радость беззаботной жизни и расслабленную атмосферу Прованса с его богатой растительностью и ласковым солнцем. Основные оттенки — цвета вербены, клубники, солнечно-желтый, мягкий песочный и кремовый.
Не забыть про блестки, пайетки и вечное сияние
Чувствуете, как все вокруг превращается в одно большое сияющее пространство с диско-шарами и мерцающими гирляндами? Все потому, что «New Year is coming» и совсем скоро настанет пора доставать елку (все шутки про то, что 1 ноября тыквы сменяются на пряничные домики, принимаются). Чтобы не потеряться в разнообразии пайеточных платьев и блестящих костюмов, предлагаем вам гид «Что и где смотреть на новогоднюю вечеринку». У Pull&Bear вышла новая коллекция с соответствующим названием Party: здесь вы найдете глиттерные топы и мини-платья в эстетике 1980-х, а также серебристые ботинки на массивной платформе — must have.
У российского бренда The Select точно стоит примерить коктейльные платья на одно плечо или с V-образным вырезом и серебристыми пайетками. Для тех, кто любит более сдержанные образы, лучшей находкой станет брючный костюм в лучших традициях power suit.
А если вы хотите преобразить свой гардероб с выгодой, то интернет-магазин Shopping Live запустил предновогоднюю акцию с розыгрышем путешествия в Стамбул и Каппадокию. Достаточно до 30 ноября купить образ на Новый год и испытать удачу.
Устроить пижамную вечеринку с семьей
В такую погоду иногда и правда хочется устроиться поудобнее в кровати и провести вечер за просмотром легкой комедии, отгородившись от мира. Для таких случаев бренд детской и подростковой одежды Gulliver представил новую коллекцию для всей семьи. Уютные пижамы из мягкого меланжевого трикотажа с очаровательным авторским рисунком, носочки в оригинальных подарочных упаковках — идеальное дополнение к домашней вечеринке, а красный цвет создаст новогоднее настроение, даже если у вас его еще нет.
Порадовать родных можно милым подарком: для этого не нужно ждать праздников. Присмотрите близким то, что они давно хотели, но все никак не собрались купить. У Tous, например, вышли новые мини-кошельки Icon из телячьей кожи с ажурным узором и принтом Kaos в двух цветах — черном и бежевом.
А у бренда «Ювелирочка» появилась новая коллекция серебряных украшений с лазурными халцедонами, которые дополнят зимние образы. Носить их можно как с нарядами в тон, так и с total-луками базовых оттенков. Получать подарки приятно, а дарить их — еще лучше.
Начать украшать дом
Думаете, что еще рано? А вот и нет: бренды уже представили домашние праздничные коллекции, от которых невозможно оторваться. Zara Home решила в этом году следовать принципам скандинавского минимализма, представив коллекцию Christmas at Home. Хвойные ветки, белые крупные свечи, изящные высокие подсвечники и золотой декор — вот главные тренды в украшении интерьера.
Бренд «Эконика» также представил новую коллекцию аксессуаров для дома, в которую вошли не только домашняя обувь из натуральной овчины, но и носки из кашемира и шерсти мериноса, теплые пледы и кофейный сет — чашка и блюдце, а также тарелки из
фарфора.
Просто насладиться моментом
Если на этих выходных у вас запланированы встречи с друзьями, поход по магазинам или даже простое человеческое «пролежать весь день в кровати», насладитесь этим моментом полностью. Время — ценный ресурс, нам необходимо восстановиться после рабочей недели и подготовиться к новым будням. Бренд UNIQLO тоже считает, что важно осознанно относиться к себе, природе и тому, что вас окружает. Поэтому в преддверии открытия нового, самого крупного в Европе и России магазина бренд запустил кампанию «Время новых вещей», чтобы вы смогли расставить акценты, сохранить гармонию и позаботиться о важном — и в гардеробе, и в жизни. Героями кампании стали журналист и креативный консультант Третьяковской галереи Алена Долецкая, актриса Равшана Куркова, продюсер Мурад Османн, солисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева. Каждый из них рассказывает о вещах и ценностях, которые помогают им взглянуть на жизнь по-новому.
И научитесь подмечать детали. Даже такая мелочь, как, например, розовое такси «Ситимобил» от коллаборации с Rafaello «Роза», в котором пассажиры могут получить коробку конфет и сделав селфи в розовом салоне, отметив аккаунты @raffaellorussia и @citymobiltaxi, может поднять настроение и напомнить, что жизнь прекрасна и дарит нам впечатления и новые возможности.