— Быть сексуальной — что это значит?
— Если вы решили быть сексуальной для себя, это прекрасно. Если вы решили быть сексуальной для своего партнера — тоже хорошо. Самое главное и ключевое здесь — то, что это ваше решение. Очень важно оставаться уверенной в себе и в своих желаниях: хочется быть таинственной или открытой — выбор только за вами. Возможно, для вас нижнее белье — это украшение, о котором знаете только вы. Оно сексуальное в первую очередь для вас и поэтому придает уверенности, так как никто вокруг не знает, что у вас под одеждой.
— Что для вас значит быть женщиной?
— Быть свободной — в мыслях и в душе. Сохранять свою внутреннюю уверенность и оставаться элегантной. LIVY — бренд, который помогает женщине быть сексуальной, таинственной без пошлости. Наши некоторые кампейны коллекций могут быть очень эротичными, но они не скатываются в вульгарность — это тоже необходимое умение. Для меня важно, чтобы акцент был на индивидуальности и характере женщине. Выразить себя внутреннюю намного важнее, чем просто показать тело. Если женщине не хочется выставлять свое тело напоказ, если так она чувствует себя незащищенно, то это ее выбор.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
— Но, судя по нынешним трендам, секс сегодня снова «продает». Вы согласны?
— В этом нет ничего плохого, если посыл выглядит красиво. Даже несмотря на то, что LIVY — это бренд нижнего белья, он не построен исключительно на сексуальной составляющей. В нем есть несколько линий: коллекция «Париж» — более классическая, с кружевом, а «Нью-Йорк», например, уже о другом: она современная, со строгими линиями и незамысловатым дизайном. Коллекция «Лос-Анджелес» вдохновлена активным образом жизни, поэтому она очень комфортна для носки каждый день.
— Почему вы решили создать именно бренд нижнего белья?
— Я с ранних лет страстно влюблена в нижнее белье. Я задалась вопросом, с каким бы брендом мне как дизайнеру хотелось работать? Здесь ответ нашелся, я работала с таким брендами, как Dior, Kenzo и другие. Но как женщина я не могла найти бренд, который бы хотела носить. Тогда я осознала, что хочу открыть свой. Мне хотелось создать марку премиум-класса, но с доступными ценами.