В 90-х Кроуфорд стала модным ориентиром для всего мира: она блистала на подиумах, в фотосессиях и на обложках глянца, снималась в кино. Популярность видеотренировок Синди «Секрет идеальной фигуры» докатилась даже до России, а на рекламный ролик Pepsi с участием модели сделан ремейк с ее же участием. Разбираемся в феномене популярности Синди.
В 90-е фотограф Питер Линдберг подарил модной индустрии и всему миру золотую пятерку: Наоми Кэмпбелл, Линду Евангелисту, Татьяну Патиц, Кристи Тарлингтон и, конечно, Синди. По счастливой случайности девушку из штата Иллинойс местный фотограф запечатлел за работой на кукурузном поле — с этого и началась ее карьера.
Со временем Синди стала настоящей звездой шоу-бизнеса. Модель вела программу House of Style на MTV и Sex with Cindy Crawford на канале ABC. Она снималась в кино и даже получила пару номинаций. Правда, сомнительных: «худшая новая звезда» и «худшая женская роль» за фильм «Честная игра». Зато огромную популярность заслужили ее видеотренировки.
Instagram content
Синди подкупала своей естественностью. Карл Лагерфельд говорил: «В ней сочетаются классическая красота и девушка мечты каждого американца».
А родинкой над губой, которой в юности Кроуфорд так стеснялась, стала визитной карточкой модели. Хотя на первой обложке Vogue Синди попросила ее отретушировать.
Топ-модель ушла из бизнеса 20 лет назад — ради семьи. Последнее громкое появление 56-летней Сидни состоялось в 2015 году: Marie Claire опубликовал ее фото в одном белье и без ретуши. Такой смелый бодипозитивный манифест у многих вызвал уважение.

