Procter & Gamble ограничит ассортимент в России

Procter & Gamble — компания, владеющая Gilette, Always, Oral-B, Pampers, Ariel и другими брендами потребительских товаров.
Procter  Gamble ограничит ассортимент в России
Getty Images

Представители Procter & Gamble объявили о сокращении ассортимента продукции, остановке инвестиций и рекламных кампаний в России. 

заявил главный операционный директор Procter & Gamble Джон Мeллер в письме коллегам.

Procter & Gamble — один из крупнейших инвесторов в экономику страны. Компания работает в РФ с 1991 года, и за 30 лет объем инвестиций P&G в Россию превысил 1 миллиард долларов. P&G производит товары первой необходимости, в портфеле компании находятся бренды Gilette, Always, Oral-B, Pampers, Ariel и другие. На территории РФ действуют два предприятия американской компании, производящие половину всей российской продукции Procter & Gamble, — в Санкт-Петербурге и Новомосковске. 

Главный конкурент P&G в области бытовой химии и косметики — британская компания Unilever. В ее портфель входят бренды Dove, Rexona, «Чистая линия», Domestos и другие. О ее планах, касающихся производства и продажи продукции в России, пока ничего не известно.