Вдохновившись поколением Z — дерзким, свободным и не стесняющимся заявить о себе, — ювелирный Дом Pandora выпустил новую коллекцию Pandora Me.
Среди новинок — браслеты, колье и моносерьги в виде цепей из металла разных оттенков. Классические круглые замки на браслетах и колье сменили застежки-карабины, а к привычному серебру и золоту добавился металл с пепельно-серым рутениевым покрытием. Коллекцию на стыке киберэстетики и моды 1990-х также дополнили изделия, в которых массивные цепи сочетаются с пресноводным культивированным жемчугом.
У Pandora появились новые типы украшений — съемные цветные звенья, а также подвески-эмодзи: пламя, смайлик, сердечко, банан. В дополнение к подвескам дизайнеры бренда представили шесть новых медальонов, вдохновленных образами из мифологии.
Еще один абсолютно новый и важный элемент коллекции — линки со словами-манифестами: Believe, Savage, Peace, Dream, Freedom, Blessed, Love, Whatever. А специальный коннектор позволяет кастомизировать и соединять между собой все изделия Pandora ME.
Мировыми амбассадорами коллекции Pandora ME стали певица и музыкант Charlie XCX, инди-рок-певица Beabadoobee, звезды TikTok Эддисон Рэй и Сесилия Кантарано.
В России коллекцию представили TikTok-звезда Даня Милохин, певица Дора, музыкант Ваня Дмитриенко, дизайнер Рома Уваров, чемпионка России по скейтбордингу Ксения Маричева, модель и дизайнер Ульяна Добровская, чемпионка по pole-dance с бионическим протезом руки Александра Вяткина, молодая певица Ooes, а также актриса и режиссер Ян Гэ.
Кстати, именно Ян Гэ в рамках рекламной кампании Pandora ME сняла короткий фильм-манифест THE CONNECTOR с участием российских амбассадоров коллекции.