Появление в хрониках любимой музы Saint Laurent Зои Кравиц — это всегда праздник для модных критиков: чувство стиля у дочери музыканта Ленни Кравица и актрисы Лизы Боне в крови! Это, впрочем, не отменяет заслуг ее стилиста Эндрю Мукамала, под руку с которым она проделала путь от восходящей звезды до настоящей дивы. «Она настолько богемна, насколько буржуазна, ее стиль может пойти в любом направлении», — точнее комментария, чем данный стилистом, который нес за ней длинный розовый шлейф платья Oscar de la Renta на Балу Института костюма Met Gala в 2017 году, до сих пор не найти. Вместе с Зои они стали феями-крестными вступивших тогда на пост креативных директоров Oscar de la Renta Лоры Ким и Фернандо Гарсиа и вернули бренд на красные дорожки.
Тот самый выход открыл новую главу и в истории собственного стиля Зои, который сегодня можно охарактеризовать как одновременно богемный и буржуазный. Он столь же утонченный и рафинированный, сколько небрежный и дерзкий, столь же минималистичный, сколько эксцентричный: Зои соединяет лучшее из 1970-х и 1990-х. Она как Лорен Бэколл и Шаде в одном флаконе — носит классику, обнажая кожу в татуировках, любит платья со шлейфами и пышными бантами не меньше, чем винтажные гавайки и рваный деним, Saint Laurent идет ей не меньше, чем Armani Prive, а обесцвеченная стрижка пикси — не меньше афрокос.
Умение балансировать на грани — от большого модного опыта: она перепробовала все, от парчовых мини с «мэри-джейнами» до хипстерских клетчатых рубах со шляпами и печального гранжа — растянутых свитеров и рваных скинни. Бохо, инди, деловой шик и даже скульптурные силуэты времен Александра Вэнга в Balenciaga — в ее модной биографии, кажется, было все, поэтому сегодня она смело усиливает звучание то одного, то другого стиля, нарушая модные правила для миниатюрных девушек — носит макси, низкую посадку и прямые силуэты.
Платье-колонна
Платья-футляр безупречного прямого силуэта из тканей, которые хорошо держат форму, — ее «коронное блюдо», но лучшее из лучших — косплей образа Одри Хэпберн в «Завтраке у Тиффани» с премьеры «Большой маленькой лжи».