Какие модные бренды приостановили работу на российском рынке за последнюю неделю? 

Более десятка крупнейших компаний заявили о невозможности продолжать работу в России.

24 февраля началась «специальная военная операция»* России на Украине, на которую страны Европы и США отреагировали рядом экономических и политических санкций. Случившееся сильно повлияло на российский потребительский рынок: автокомпании заявили о прекращении поставок машин в нашу страну, киноиндустрия отменила запланированные премьеры, а модные бренды один за другим объявляют о приостановке продаж. 

Joos Mind

Одним из первых об изменениях в работе на официальном сайте компании объявил Nike. С 1 марта россиянам недоступны онлайн-покупки, при этом представители фирмы отметили, что офлайн-магазины продолжают работать. 

Спустя некоторое время Asos, Net-a-Porter, Mr Porter, Yoox и The Outnet сообщили, что временно прекращают доставку товаров в Россию. Как долго будет действовать это решение — не уточняется. 

3 марта, когда логистическая компания DHL объявила, что временно прекращает доставку международных посылок, писем и бандеролей в Россию, о перерыве в работе с нашим рынком объявили крупнейшие фэшн-ретейлеры Farfetch и Mytheresa.  Вскоре к ним присоединился испанский бренд одежды Mango, который временно прекратил онлайн- и офлайн-продажи на территории России. 

Другой массмаркет-гигант, H&M, тоже приостановил онлайн-продажи, а также закрыл свои офлайн-магазины во всех регионах страны. К слову, группа H&M владеет сразу несколькими брендами: COS, & Other Stories, H&M Home, Monki, Arket — теперь они тоже временно не работают. 

4 марта стало известно, что приостанавливают работу на российском рынке легендарный модный Дом Hermès и ювелирная компания Swarovski. Будем следить за развитием событий.

*Формулировка используется согласно требованию Роскомнадзора.