Как стать амбассадором туристического бренда и запустить собственный бизнес

Публикуем интервью Кристины Мальгиной — амбассадора туристического бренда QVI от QNET.
Как стать амбассадором туристического бренда и запустить собственный бизнес

Жительница Барнаула Кристина Мальгина стала народным амбассадором клуба отдыха QVI Club от международной компании прямых продаж QNET. Девушку выбрали подписчики в открытом конкурсе в Instagram.  В интервью для Glamour Кристина рассказала, что для нее значит ее новый статус и почему она не собирается останавливаться на достигнутом. 

Как изменилась ваша жизнь, когда вы стали амбассадором QVI?

Клиенты QNET стали чаще обращаться ко мне не просто как к независимому представителю компании, а как к эксперту по туризму — амбассадору QVI, чтобы я рассказала им об особенностях клубного отдыха. Титул амбассадора повысил мою компетентность в их глазах. В социальных сетях мне стали задавать вопросы о путешествиях. Например, об отелях в Сочи, достопримечательностях, кухне. Я обычно отвечаю, что лучше самому все увидеть, узнать и попробовать, чем выслушивать советы других. А победа в конкурсе на звание народного амбассадора убедила меня, что я смогу увидеть разные страны.


Что для вас самой значит быть народным амбассадором? Это как победить в конкурсе красоты?

Что-то вроде того, только гораздо более почетно, потому что выбирают не судьи, а пользователи интернета. Они поверили в меня, значит, я многое могу. Быть народным амбассадором для меня — большая гордость и ответственность.

Как именно проходил конкурс?

Нужно было опубликовать зимнее фото и написать, куда мне хочется оправиться с картой QVI Club зимой. Я хоть и мало где была, но путешествовать обожаю. Для конкурса я сфотографировалась с глобусом в руках и написала, что для меня карта клубного отдыха QVI Club — символ познания мира, потому что позволяет узнавать мир с выгодой и комфортом. Подписчики оценили оригинальность, смелость и находчивость.

Вы ожидали, что победите?

Мне казалось, что лицами брендов обычно становятся знаменитости. В нашей компании народным амбассадором ювелирных украшений швейцарского бренда Bernhаrd H. Mаyer стала независимый представитель QNET и «Миссис Вселенная» 2020 Диана Стахеева, то есть тоже селебрити. Но тут подписчики выбрали меня, простую девчонку. Я благодарна каждому из них за поддержку. Я на себе убедилась в безграничности возможностей, в которую когда-то поверили создатели QNET.


Что было после победы в конкурсе?

Я поехала в Сочи в роскошный пятизвездочный отель Radisson Blu — это партнер QVI Club — и отдыхала там пять дней. Также я снялась в брендовых роликах QVI как звезда и телеведущая. Это было здорово. Поездка была полна красоты и комфорта. Я еще раз убедилась, что отдых, который доступен по карте QVI Club, действительно шикарный. Я гуляла по морскому побережью, отдыхала в роскошном спа-центре отеля. Словом, впечатления остались незабываемые.

Сейчас ваш отдых продолжается?

Нет, я настроена не только отдыхать, но и вместе  с международной компанией прямых продаж QNET развивать свое дело. Я провожу презентации, рассказываю о ее уникальной продукции и бизнес-возможностях. Работа независимым представителем позволяет мне самой строить свой график и находить время на семью и хобби — чтение, спорт. Это у меня с детства — я занималась легкой атлетикой, волейболом, а еще хореографией, рисованием, игрой на пианино. Сейчас я играю гамму своего бизнеса, и мне это очень нравится.