Октябрь — международный месяц осведомленности о раке груди, также известный как Розовый октябрь. Бренд Gobi Cashmere, производящий одежду из экологически чистого монгольского кашемира, отмечает месяц осведомленности о раке молочной железы в рамках партнерства с Susan G.Komen: марка выпустила свитеры в пыльно-розовом и молочном оттенках, а также шарф цвета слоновой кости.
Каждое изделие из лимитированной коллекции украшено специальной вышивкой в виде розовой ленты — символа борьбы с раком груди.
Коллекция призвана распространять знания о раке молочной железы среди женщин и напоминать о важности своевременной профилактики.
С каждой проданной вещи со специальной вышивкой Gobi Cashmere будет жертвовать определенную сумму на профилактику рака груди.
Как отмечает менеджер по маркетингу онлайн-офиса Gobi Company Намуун Болдбаатар, бренду очень важно внести свой вклад в международное движение, посвященное профилактике рака груди. «Мы также хотим оказать моральную поддержку всем тем, кто страдает от этой болезни», — отметила Намуун.