Как присоединиться к благотворительной инициативе Gobi Cashmere, посвященной профилактике рака груди 

В рамках месяца осведомленности о раке молочной железы бренд выпустил свитеры и шарф со специальной вышивкой.
Как присоединиться к благотворительной инициативе Gobi Cashmere посвященной профилактике рака груди

Октябрь —  международный месяц осведомленности о раке груди, также известный как Розовый октябрь. Бренд Gobi Cashmere, производящий одежду из экологически чистого монгольского кашемира, отмечает месяц осведомленности о раке молочной железы в рамках партнерства с Susan G.Komen: марка выпустила свитеры в пыльно-розовом и молочном оттенках, а также шарф цвета слоновой кости. 

Каждое изделие из лимитированной коллекции украшено специальной вышивкой в виде розовой ленты — символа борьбы с раком груди. 

Коллекция призвана распространять знания о раке молочной железы среди женщин и напоминать о важности своевременной профилактики. 

С каждой проданной вещи со специальной вышивкой Gobi Cashmere будет жертвовать определенную сумму на профилактику рака груди.

Как отмечает менеджер по маркетингу онлайн-офиса Gobi Company Намуун Болдбаатар, бренду очень важно внести свой вклад в международное движение, посвященное профилактике рака груди. «Мы также хотим оказать моральную поддержку всем тем, кто страдает от этой болезни», — отметила Намуун.