Как бренды меняют мир — новости об экологических и социальных инициативах

Учимся заботиться о себе и об окружающем мире.

Октябрь — месяц борьбы против рака груди

Опыт показывает, что одни из самых действенных инструментов в борьбе против рака молочной железы — это информация и профилактика. Однако нередко в сети можно найти противоречивую и не всегда достоверную информацию. Поэтому специально к старту нового сезона всемирной кампании в поддержку борьбы против рака груди Avon совместно с фондом медицинских решений «Не напрасно» запустил ряд видеороликов на специальном сайте, где женщины могут найти достоверную информацию о том, как заботиться о здоровье груди и своевременно выявлять признаки заболевания. 

Как в компаниях трудятся над созданием более экологически устойчивой моды

Испанский бренд Mango регулярно рассказывает о том, как его сотрудники создают более экологичную одежду и какие задачи  решают каждый день. Так, благодаря дизайнерам и специалистам отдела закупок традиционный наполнитель пуховиков был заменен на переработанный полиэстер и другие волокна, похожие на обычный хлопок, однако получаемые из переработанных пластиковых бутылок. Подобные нововведения позволили расширить экологичную коллекцию Mango Committed — сейчас в нее входит уже 75 % изделий Mango, а в 2022-м компания планирует довести этот показатель до 100 %.

Отказ от бутылок из нового пластика

Вода Vittel теперь продается в бутылках, содержащих от 35 % до 100 % переработанного пластика. После использования они могут быть вновь отправлены на переработку — еще один шаг на пути к цикличному, безотходному производству, призванному сократить объемы использования первичного сырья. Не меняя привычный образ жизни, каждый может изменить экологическую повестку, лишь выбирая напитки, продаваемые в упаковках из переработанного сырья.

Как корпорации стимулируют сотрудников быть экологичнее

Польское отделение Samsung Electronics предложило своим сотрудникам пофантазировать, какие предметы интерьера можно создать из экологичной упаковки телевизоров Samsung. Последовало множество откликов! Сотрудники предложили самые разные, порой неожиданные, решения: игровая кухня для детей, органайзер для спортивной обуви, бак для раздельного сбора мусора, тоннель для собак и даже абажур для светильников.

Помощь редким видам животных

WWF Россия совместно с онлайн-школой SkillFactory и независимым рекламным агентством SLD выпустили книгу «Незабываемые» о редких видах животных в России. В ее основу легли иллюстрации и специальные техники, в том числе уникальный «исчезающий» шрифт — Sans Forgetica, который был разработан австралийскими дизайнерами и учеными для лучшего запоминания информации. Специально для проекта его русифицировали, сохранив главную особенность: буквы как будто наполовину «исчезают», точно так же, как каждый день исчезают редкие виды животных. В рамках проекта студенты онлайн-школы SkillFactory применили инструменты Data Science и аналитики данных, а сама школа теперь будет перечислять 7 % от стоимости каждого купленного курса в WWF Россия на счет сбора сервисе «Добро» Mail.ru.

Mockups Design

#LOVEALLYOURVARIUS — кампания, призывающая любить все версии себя

Stradivarius возвращается с социальным движением Varius, продвигающим идею того, что любить нужно «все версии себя». Бренд опубликовал манифест с участием разных женщин, которые рассказывают о движении с помощью #LOVEALLYOURVARIUS («люби все версии себя» ). Героини не соотносят себя исключительно с одним стилем, а напротив, показывают, каким они могут быть разными: они мечтательными, романтичными, сексуальными, элегантными, креативными, нонконформистскими... А почувствовать себя разной, конечно же, проще всего с помощью одежды — одновременно с манифестом бренд презентовал новую осеннюю коллекцию, совмещающую минимализм и ретростиль: вельветовые брюки и жакеты, кардиганы, вязаные жилеты, платья и стеганые пуховики выполнены в ярких уютных цветах, которые точно разукрасят серые будни.

Нововведения, которые учат принимать разнообразие

Выглядеть модно и чувствовать себя комфортно может каждый, независимо от телосложения, — именно поэтому Levi's расширил размерный ряд своих коллекций. Знаковые модели бренда представлены в различных оттенках и обработках. Они изготовлены из высокотехнологичных материалов, которые тянутся, обеспечивают свободу движений и сохраняет форму даже после активного дня, обеспечивая отличную посадку.