«Добро делает нас красивыми»: Max Factor запустил благотворительный проект

Масштабная предновогодняя кампания направлена на сбор средств в поддержку детей и молодых людей с опухолями мозга. 
«Добро делает нас красивыми» Max Factor запустил благотворительный проект

Косметический бренд Max Factor совместно с «Л'Этуаль» напоминают о том, как важно оказывать поддержку тем, кто в ней остро нуждается, и запускают благотворительную акцию «Доброта крупным планом» в поддержку Фонда Хабенского. С 1 ноября по 31 декабря 2021 года 100 рублей от продажи каждой туши Max Factor Lash Revival в магазинах и на сайте «Л'Этуаль» будут перечислены в фонд на помощь детям и молодым взрослым с опухолями мозга.

Акцию поддержала глобальный амбассадор бренда — актриса, филантроп и посол доброй воли UNICEF Приянка Чопра Джонас: «Каждый человек должен быть социально-ответственным. Я осознала это в довольно юном возрасте. Добрые поступки дают нам почувствовать себя частью огромного мира, они делают нас ближе друг к другу. Добро делает нас по-настоящему красивыми и уверенными. Уверенными не только в себе, но и в том, что мы можем что-то изменить в мире».

Max Factor не просто так выбрал тушь Lash Revival — это один из самых популярных продуктов бренда. «Мы верим, что в этом году инициатива будет еще успешнее и объединит еще большее число людей в едином порыве делать добро. Потому что делать добро сегодня действительно легко», — сказал Паскаль Хиафил, президент Coty Luxury & Consumer Beauty в России.

На днях Max Factor Russia также провели важный Public Talk с участниками этого проекта — актрисами Дианой Пожарской, Анной Михайловской и Анной Меликян, а специальным гостем мероприятия стала Приянка Чопра-Джонас. 

«Помощь нуждающимся — это личный выбор каждого. Когда ты выходишь из дома, ты принимаешь для себя решение: если я увижу человека, которому могу помочь, или смогу сделать доброе дело и изменить чью-то жизнь, то проявлю милосердие. И это не значит, что нужно опустошить свой кошелек, вы просто можете подарить свое время и внимание, вы можете помогать другим очень разными способами», — отметила Приянка, известная своим благотворительными инициативами во всем мире. 

На дискуссии маркетинг-директор сети «Л’Этуаль» Офелия Шафир отметила, что потребительские привычки покупателей изменились: люди стали более эмпатичны по отношению к чужим проблемам, стали совершать ежедневные покупки осмысленно, а не бездумно. С 1 ноября по 31 декабря 2021 года у каждого из нас есть возможность внести свой вклад в важное дело фонда и помочь нуждающимся.