Четыре актрисы «Эйфории» попросили Сэма Левинсона сделать сцены с их участием менее интимными

Звезды сериала посчитали, что количество наготы в сценарии чрезмерно. 
Четыре актрисы «Эйфории» попросили Сэма Левинсона сделать сцены с их участием менее интимными
Jeff Kravitz/Getty Images

Второй сезон «Эйфории» обратил на себя еще более пристальное внимание, чем первый: он мрачнее, серьёзнее и содержит множество обнаженных сцен. Гениталий на экране стало явно больше — особенно это заметно в первом и втором эпизодах. И не всему касту сериала это показалось оправданным.

Четыре актрисы «Эйфории» — Сидни Суини (Кесси), Хлоя Черри (Фэй), Марта Келли (Лори) и Минка Келли (Саманта) — попросили режиссера Сэма Левинсона изменить сценарий, сделав сцены с их участием менее откровенными. 

Сидни Суини стала первой, кто заговорил о чрезмерной наготе в сценарии. В интервью Independent актриса рассказала, что попросила Сэма вырезать некоторые сцены с ее участием, где, по ее мнению, не было необходимости раздеваться. Сидни признаёт, что режиссер всегда шел ей навстречу.

Хлоя Черри, сыгравшая девушку наркоторговца Кастера Фэй, тоже рассказала о чувстве неловкости из-за наготы. Изначально в сцене, где Кастер проталкивает героиню в вентиляцию, чтобы та смогла скрыться от копов, Фей должна была сниматься обнаженной. Но актеры познакомились буквально за несколько минут до начала съемок, так что от этой идеи решили отказаться. 

Еще одну историю рассказала Марта Келли. В пятой серии наркоторговка Лори отмывает Ру, пытаясь привести ту в чувства. Изначально Марта должна была раздевать Зендею, но актриса попросила Сэма изменить сценарий, посчитав, что ситуация отдаёт педофилией. 

Четвёртая история касается Минки Келли, сыгравшей Саманту — богатую маму ребёнка, которого нянчит Мэдди. В сцене, где героиня Алексы Деми помогает Саманте расстегнуть платье, оно должно было упасть на пол, оставив Минку обнаженной. Но актриса, будучи новым человеком в коллективе, постеснялась раздеваться, и эту деталь вычеркнули. 

21 февраля ждем новую серию.