Компания Unilever рассказала, как будет снижать воздействие на окружающую среду

Один из мировых лидеров по производству косметики, бытовой химии и пищевых продуктов построил стратегию, которая поможет уменьшить его экологический след.
Компания Unilever рассказала как будет снижать свое воздействие на окружающую среду

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Мы все хотим жить с комфортом, пользоваться той косметикой, которую любим, есть то, что нам нравится. Потребности миллионов людей можно удовлетворить только при массовом производстве, но оно негативно сказывается на экологии. Фабрики и заводы загрязняют атмосферу, оставляют большое количество неиспользованного сырья и нереализованной продукции. К счастью, в обществе растет осознание масштабов экологических проблем, и крупные компании все чаще предпринимают действия, которые помогают снизить негативное влияние на окружающую среду.

Так, Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса — уже внедряет технологии производства тары из переработанного сырья: некоторые средства марок «Лесной бальзам» и «Чистая линия» уже продаются в упаковках, полностью состоящих из переработанного пластика.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Кроме того, компания рассказала о стратегии развития, с помощью которой в ближайшие 10 лет стремится принести пользу обществу и достичь роста бизнеса. Она уделит внимание рациональному использованию воды, снизит углеродный след, а сырье и материалы для производства будет закупать только у сертифицированных поставщиков.

Также Unilever пересмотрит подход к упаковке. Во-первых, использование пластика будет снижено в принципе. Во-вторых, тара будет минимум на четверть состоять из переработанного пластика, а вся пластиковая упаковка будет пригодна к переработке и вторичному использованию. Это значит, что мы сможем сдавать ее в специальные пункты приема, зная, что флаконы и коробочки не будет столетиями разлагаться на мусорных полигонах.

Кстати, если вы искали, куда можно сдать упаковки на переработку, то в некоторых магазинах вы найдете фандоматы для приема использованной пластиковой тары — их Unilever установил совместно с группой компаний «Экотехнологии». В Москве они есть в ряде магазинов «Перекресток» и «Карусель», а в Краснодаре и Туле — в «Магните».