Каждый год AVON и Glamour организуют Школу блогеров, которая помогает представителям косметического бренда осваивать лучшие digital-платформы для продвижения бизнеса в онлайн-пространстве. В этот раз компания предложила участницам освоить навыки создания видео и научиться пользоваться возможностями TikTok для продвижения своего аккаунта. Пять учениц Школы этого года попали в топ лучших и стали номинантками на премию Glamour Influencers Awards 2021 в номинации #glam_прорыв.
TikTok content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Мысль серьезно заняться макияжем посетила Варвару @varvaras_off совсем недавно: девушку всегда восхищали работы опытных визажистов, которые делают креативные мейки, поэтому она решила попробовать. В AVON Варвара работает уже четыре года: за это время она успела войти в число победителей Школы блогеров с Тимуром Родригезом, стать приглашённым амбассадором от AVON на запуске экобренда Distillery в Лондоне, успешно окончила Digital Learning University от глобальной команды AVON. В Школе блогеров Варвара преодолела свой главный вызов — снимать себя на видео. «Каждый ролик для меня был выходом из зоны комфорта. Мои идеи росли вместе с моей уверенностью в себе, и каждое новое задание я ждала с замиранием сердца». Кроме этого, благодаря проекту девушка прокачала навыки нативных продаж и вышла из творческого кризиса. Сейчас Варвара активно развивает свой тикток, продолжает вести аккаунт в инстаграме и думает над тем, чтобы завести YouTube-канал. «Пора выходить в массы», — считает участница проекта.
«Когда одно из видео собрало более 1000 просмотров, мой крик счастья слышал весь город. А когда оно попало в рекомендации, сперва я не поверила своим глазам и просила друзей проверить, а верны ли цифры. Хочется сказать слова огромной благодарности моему дивизионному менеджеру в Школе блогеров Ольге Гурковой за веру и поддержку — это было действительно важно», — делится впечатлениями Варвара.
TikTok content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Татьяна @tanya_noyatova полгода назад решила поменять свою жизнь, ей хотелось чего-то нового — так она попала в компанию AVON. Несколько месяцев назад Татьяна начала интересоваться тиктоком и по воле судьбы услышала о наборе в Школу блогеров. В рамках обучения Татьяна узнала о новых фишках, которые помогли ей в ведении аккаунта. «Я смогла изменить внешний вид профиля так, чтобы он мог понравиться новым подписчикам. С помощью различных стилей я начала создавать уникальные образы», — рассказывает участница проекта. Хобби превратилось в серьезное дело, и сейчас Татьяна планирует профессионально развивать тикток, вести блог в инстаграме о косметике и своей работе, а также снимать видеообзоры на косметику AVON для YouTube.
«Самым трудным было первое задание: необходимо было показать то, какой привыкли тебя видеть люди, и то, что они о тебе не знают. Тогда хотелось передать всю атмосферу и состояние», — делится Татьяна.
TikTok content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Мать Марии работает в AVON почти 20 лет — любовь к компании передалась и дочери. Уже полтора года девушка является бизнес-партнером компании и работает визажистом. «Четыре года назад у меня был переломный момент — я не могла найти себя. Долго думала, чем бы я хотела заниматься и в чем была бы моя отдушина, — так я решила стать визажистом», — рассказывает Мария. Школа блогеров дала девушке толчок развивать свой тикток, совершенствовать навыки, придумывать и воплощать крутые идеи.