Уделите внимание оформлению профиля
Перед тем, как выкладывать первый ролик в тикток, оформите свой профиль. Для начала придумайте имя пользователя. Правильный нейминг — важная составляющая успешного продвижения в социальных сетях. Ваше имя должно легко читаться и запоминаться пользователям из любого уголка земли. Также не забывайте про смысл названия — оно должно отражать вас как личность и то, чем вы увлекаетесь и профессионально занимаетесь в тиктоке. Следующий шаг — фото профиля. Оно также должно соответствовать вашим увлечениям и хобби. Идеальной аватаркой можно считать ваша четкая фотография или логотип.
Переходим к описанию профиля. Расскажите вкратце о себе, своих главных достоинствах и сильных сторонах. Для этого подумайте, чем ваш профиль будет интересен новым пользователям и почему они захотят на вас подписаться.
Помните про правило «10 роликов в реках»
Тикток до сих пор активно поддерживает начинающие аккаунты и помогает с продвижением ваших первых десяти роликов. Поэтому наш совет — в первое время старайтесь создавать максимально оригинальный и креативный контент. Экспериментируйте с форматами, придумывайте новые идеи и старайтесь регулярно о себе заявлять.
Обращайте внимание на количество просмотров, а не подписчиков
В тиктоке не всегда важно количество ваших подписчиков — более значимую роль в социальной сети играют просмотры. Более того, именно по этому показателю ролики попадают в раздел рекомендаций тиктока. Самые популярные и просматриваемые видео — чаще всего те, что относятся к горячим (хайповым) темам и трендам. Однако с недавних пор все чаще в раздел рекомендаций попадают более содержательные и образовательные видео.
Не забывайте про регулярность и постоянство
В тиктоке как ни в одной другой социальной сети важно публиковать контент регулярно. Это, во-первых, помогает вам показывать свои ролики новым пользователям, а во-вторых, позволяет эффективнее работать алгоритмам, которые могут продвинуть вас в раздел трендов. Пара советов: каждый день изучайте самые популярные мелодии и снимайте качественные видео с ними, а также помните про «правило 30 минут» — пролистывайте ленту тиктока хотя бы 30 минут каждый день.
TikTok content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Грамотно проставляйте хештеги — это работает
Для многих это будет сюрпризом, но хештеги в тиктоке работают эффективно и могут обеспечить вам успешное продвижение в социальной сети. Грамотно сочетайте высоко-, средне- и низкочастотные ключевые слова: то есть комбинируйте словосочетания, которые запрашивают миллионы и сотни тысяч раз, с теми, которые пользователи ищут довольно редко. Помните, что умение работать с хештегами поможет вам максимально качественно продвигать свои ролики в тиктоке и привлечь нужную целевую аудиторию.
Сотрудничайте с другими блогерами
Прямые инструменты рекламы показывают в тиктоке низкую эффективность, а вот так называемые «дуэты» и коллаборации с различными блогерами могут дать отличный результат. Совместные ролики и сюжеты двух и более блогеров очень нравятся пользователям и часто попадают в тренды социальной сети.
Не нарушайте правила соцсети
Тикток пристально следит за вашими действиями в социальной сети. Запрещено использование чужого контента, эротических сцен и сцен насилия, дискриминирующих лозунгов. За нарушение правил модераторы могут удалить ваш аккаунт. Поэтому будьте предельно внимательны к контенту, который публикуете.
Фото: Instagram