«За непрерывный выдающийся рост» — королева Великобритании Елизавета II отметила достижения производителя секс-игрушек Lovehoney королевской премией в сфере предпринимательства (QAFE — Queen’s Award for Enterprise). Продажи бренда за рубежом с 2015 года выросли с $16 до $80 миллионов.
Одобрение Ее Величеством не просто формальность — это значит, что теперь бренд Lovehoney в течение пяти лет сможет использовать эмблему QAFE в рекламе и на упаковках. Так что в ближайшем будущем, заказав игрушку для взрослых у Lovehoney, на коробке можно будет увидеть эмблему короны.
«Мы очень рады, что получили официальное признание королевы», — заявила Дебби Бонд, коммерческий директор фирмы. Она надеется, что королевское покровительство поможет поставщику удовольствий создать больше рабочих мест и «распространить послание сексуального счастья по всему миру».
Читайте также: Королева Елизавета II запустила собственную марку джина
Бонд также отметила, что королева Елизавета является величайшим торговым послом Великобритании: «Королевское одобрение еще раз показывает, как покупатели и ретейлеры принимают продукты для сексуального здоровья, ценят их, как никогда раньше, и отмечают их важность в улучшении общего благополучия. Это особенно важное событие в период, когда мы выходим из изоляции после напряженного года пандемии».
Lovehoney получает королевское признание не первый раз. В 2015 году компания также получила благословение королевы на увеличение экспорта. Это событие основатели бренда Ричард Лонгхерст и Нил Слейтфорд отпраздновали в Букингемском дворце вместе с королевой Елизаветой II и принцем Филиппом.
Читайте также:
18 секс-игрушек, которые не похожи на секс-игрушки
12 секс-игрушек для каждого знака зодиака
Фото: Getty Images

