Вам, конечно, приходилось сталкиваться с проблемами при бронировании столиков в ресторане: вечно занятая линия, отсутствие мест, невозможность заказать стол на двоих, неожиданные депозиты и прочие неприятности. Как оказалось, теперь их можно избежать, воспользовавшись онлайн-службой бронирования столов Gettable. Мы решили проверить, как работает сервис, и посетили три незнакомых ресторана в разное время суток, предварительно забронировав там стол через приложение Gettable. Сервис также доступен на сайте. На нем можно высянить формат места, тип кухни, расположение и средний чек. Есть также отзывы посетителей. Сейчас на сайте зарегистрировано более 1600 московских ресторанов и баров.
Интерьер ресторана Extra Lounge
Мы выбрали три столичных заведения — Extra Lounge, «Тарантино» и «Сирена». Бронирование через Gettable прошло очень быстро: из каждого ресторана нам перезвонил менеджер, подтвердив бронь по телефону. Первым был обед в Extra Lounge. Панорамный вид, отдельный кабинет, зона с мягкими диванами, живая музыка, меню для детей и акции для гостей — все это соответствовало описанию на Gettable. Вид с террасы впечатляет, в целом в ресторане такая непринужденно-изысканная атмосфера, что хочется провести здесь несколько часов. Для обеда в рабочий день, когда нужно быстро перекусить, это, может, и не самый подходящий вариант, но для романтического свидания — то что надо. Кухня тоже порадовала: рекомендуем попробовать карпаччо из говядины с рукколой и острую тальяту из рибая с овощами.
Ресторан «Тарантино»
Следующим стал мясной ресторан «Тарантино» на Новом Арбате. Мы отправились туда вечером, чтобы как следует прочувствовать атмосферу заведения, которая, как говорят, пропитана духом фильмов знаменитого режиссера. На деле все оказалось куда проще: интерьер в стиле «лофт», полосатые диваны, стальные лампы и цветные бокалы в качестве яркого акцента. Что касается меню, то оно очень разнообразное: «изюминка» кухни — многоуровневый гриль и огромная дровяная печь из вулканического камня. Кроме того, посетителям предлагаются авторские блюда от шеф-повара Виктора Апасьева. Мы остались довольны посещением, сервис нас снова не подвел, а менеджер заведения вежливо поинтересовалась нашими впечатлениями как от Gettable, так и от самого ресторана. Ресторан «Сирена» мы выбрали благодаря тематической подборке Gettable: сервис предложил это заведение для «рыбного дня». Ресторан Аркадия Новикова не разочаровал: барабулька, лангустины, тюрбо, живые крабы и омары, а также отборные устрицы — все выложено на ледяных витринах, поэтому можно выбрать блюдо, не заглядывая в меню.
Ресторан разделен на два больших зала. В более просторном вдоль стен расположены крупные голубые аквариумы, а во втором аквариумы разместились прямо в прозрачном полу. На Gettable мы прочитали отзывы о безукоризненном обслуживании, и оно действительно было на высоте. По итогам нашего марафаона можно сказать, что бронировать столы через Gettable не только удобно, но и выгодно: пользователи сервиса чаще всего получают столики у окна и приятные скидки. Культура бронирований и работы с подобными онлайн-агрегаторами пока только зарождается, но в перспективах сомневаться не приходится: с помощью Gettable можно открывать новые и интересные места, не беспокоясь, что вас там не ждут и все столики заняты.