Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Парфюмерный эксперт, химик, музыкант, постоянный автор fragrantica.ru, создатель ароматов для многих российских компаний Матвей Юдов уже три года ведет колонку в журнале Glamour. И теперь его тексты будут доступны у нас на сайте. Если у вас есть вопросы про ароматы, присылайте их на почту info@glamour.ru с пометкой «Парфюмерная колонка» — возможно, именно они станут темой следующей статьи.
Почему мебель IKEA так популярна? По одной из версий, потому, что человек, самостоятельно собравший шкафчик, чувствует эмоциональную привязанность к предмету. Как будто сделал его сам. Этот принцип можно применить и к ароматам, и в какой-то момент производители задумались: а что если покупателю дать почувствовать себя парфюмером?
Пока одни штамповали сезонные разновидности успешных ароматов, другие решились на эксперимент с «управляемым творчеством»: в 2000 году в довесок к Calvin Klein Truth был выпущен набор из пяти парфюмированных масел — их предлагалось смешивать друг с другом и/или с Truth. К игре стали подключаться все новые марки, заявляя, что их ароматы можно комбинировать и получать уникальный результат. Идею «наслаивания» активно использует Jo Malone: на сайте бренда есть даже алгоритм, подбирающий сочетания по вашим указаниям. А российский бренд Nikkos-Oskol Fragrance и вовсе предлагает парфюмерный алфавит: из отдельных «букв» (всего 33 композиции и основа) вы можете собрать имя, слово, высказывание.