- "Blood Concept — это коллекция ароматов-унисекс, основанная на идее изменения состава крови человека в процессе его эволюции. Каждая из групп крови появилась в результате перемен в образе жизни и питания наших предков. Например, группа A (или II) появилась в результате того, что люди перешли на вегетарианский тип питания. Всего групп крови четыре, они соответствуют четырем типам личности. Каждому из них мы дали свою интерпретацию в ароматах.
- В крови содержится вся «информация» о том или ином человеке. При этом в нашей парфюмерной концепции мы не говорим о крови в анатомическом смысле, кровь — это лишь один из способов поведать о нас самих.
- Ароматы называются так же, как и четыре группы крови — «А» (II), «B» (III), «AB» (IV), «O» (I), но это не значит, что человек должен выбирать аромат по своей группе крови. Он должен почувствовать запах, довериться своим инстинктам. Может быть и так, что название аромата и ваша группа крови все-таки совпадут.
- Мы используем и натуральные, и синтетические ингредиенты для наших ароматов. Их мы создавали в том же порядке, в каком проходила эволюция групп крови. Первой композицией стала «O» (I группа крови), и в ней содержатся только натуральные компоненты. Работа над коллекцией завершилась ароматом «AB», который соответствует самой «молодой» группе крови — IV, и в нем натуральные ингредиенты не использованы вовсе, только синтетические, современные.
- Мы работаем только над ароматами-унисекс. Мы обращаем внимание на то, что кровь сама по себе бесполая — она есть и у мужчин, и у женщин. В общем-то, мы не видим особых различий между мужскими и женскими ароматами. Предпочтения могут зависеть только от вкуса, а не от пола, который присвоен аромату.
- У людей теперь иной подход к выбору ароматов. Они находятся под давлением громких рекламных кампаний, но теперь четко знают, что хотят купить, и понимают, что парфюмерия помогает им отличаться от других".
**Читайте далее: **Atkinsons of London: ароматы с 200-летней историейПарфюмеры бренда Agonist — о нишевых ароматахFrederic Malle выпускает книгу о 18 ароматахПолная версия ролика Dior Homme с Робертом Паттинсоном
Фото: предоставлено пресс-службой