Идеологи бренда Леонид и Виктория из Санкт-Петербурга готовились к рождению дочери, когда осознали, что на рынке очень мало качественных товаров из натуральных ингредиентов, не вредящих окружающей среде и здоровью. Тогда они изготовили свое первое натуральное мыло, а через восемь лет у их компании уже девять брендов.
— Ваш бренд существует с 2013 года. Еажется, тогда еще мало кто задумывался об осознанном потреблении и натуральности продуктов. С чего все началось у вас?
— В 2013 году мы с Викторией, моей женой, готовились к появлению дочери. Тогда мы стали внимательнее изучать составы средств для ухода за собой и домом. Оказалось, что вокруг столько токсичных веществ и очень мало натуральных продуктов! В тот период я сварил свое первое мыло на основе масла ши. Оно так понравилось моей семье, что напрочь отбило желание покупать мыло в масс-маркете. Это стало импульсом к созданию компании: сначала мне хотелось обеспечить безопасными средствами семью, потом я осознал, что могу поделиться ими с другими.
— Что оказалось самым сложным в начале пути?
— Первая реализация продукции. Мыло — базовый товар, его производят все, поэтому мы получили много отказов, прежде чем наше мыло оказалось на полке магазина. Мы всегда будем благодарны тем людям, которые поверили в нас и согласились продавать наш первый продукт.