Идеологи бренда Леонид и Виктория из Санкт-Петербурга готовились к рождению дочери, когда осознали, что на рынке очень мало качественных товаров из натуральных ингредиентов, не вредящих окружающей среде и здоровью. Тогда они изготовили свое первое натуральное мыло, а через восемь лет у их компании уже девять брендов.
— Ваш бренд существует с 2013 года. Еажется, тогда еще мало кто задумывался об осознанном потреблении и натуральности продуктов. С чего все началось у вас?
— В 2013 году мы с Викторией, моей женой, готовились к появлению дочери. Тогда мы стали внимательнее изучать составы средств для ухода за собой и домом. Оказалось, что вокруг столько токсичных веществ и очень мало натуральных продуктов! В тот период я сварил свое первое мыло на основе масла ши. Оно так понравилось моей семье, что напрочь отбило желание покупать мыло в масс-маркете. Это стало импульсом к созданию компании: сначала мне хотелось обеспечить безопасными средствами семью, потом я осознал, что могу поделиться ими с другими.
— Что оказалось самым сложным в начале пути?
— Первая реализация продукции. Мыло — базовый товар, его производят все, поэтому мы получили много отказов, прежде чем наше мыло оказалось на полке магазина. Мы всегда будем благодарны тем людям, которые поверили в нас и согласились продавать наш первый продукт.
— Чего мы никогда не увидим в составе средств Levrana?
— Главное для нас — это натуральность и экологичность. В наших средствах сосредоточена вся сила природы, к которой мы относимся с заботой и уважением. В них никогда не будет продуктов нефтехимии и парабенов: они опасны для здоровья человека и экосистемы планеты.
— На данный момент у вас 9 брендов — это очень много. Расскажите, пожалуйста, о концепции каждого из них.
— Levrana — это системообразующий бренд с широким ассортиментом натуральной косметики на каждый день и для любой потребности. True Alchemy ценится в первую очередь чистыми формулами, «Лерана» — доступной фиксированной ценой и объемом: 300 рублей за 300 мл.
У нас есть и косметика Neo Care для молодой аудитории — в яркой красочной упаковке и с насыщенным ароматом, средства для ухода за татуировками Tattoo Eco, средства для питомцев Love Pets, для дома Freshbubble, органические еда и добавки для суперполезного рациона Bioteka, а совсем недавно мы запустили бренд одежды для всей семьи из натуральных тканей премиального качества Victoria Levrana. При создании брендов я всегда исхожу из потребностей своей семьи. Ориентируясь на наши нужды, мы создаем то, что сможет улучшить каждый день — не только наш, но и миллионов людей.
— Как вы создавали формулы для своих средств и где искали ингредиенты?
— Мы все создавали с нуля. В первое время я плотно изучал специальную литературу, иностранные источники, чтобы разобраться в хитросплетениях составов современной косметики. Затем озадачился поиском «чистого» сырья. В России это не так просто, поэтому сейчас мы активно занимаемся производством собственного сырья: мы взяли в аренду 26 гектаров на берегу Белого моря, в 12 км от Кандалакши. Там мы выращиваем наше сырье, а затем планируем построить производство, чтобы прямо на месте перерабатывать.
— Чем отличается производство продуктов питания от производства косметики?
— Только технологическими моментами. В остальном все так же: основная задача — искать качественные ингредиенты и делать вкусные и полезные продукты.
— Вы сами разрабатываете дизайн одежды? Какие материалы используете?
— Дизайном занимается моя жена Виктория, ориентируясь на комфорт. А что обеспечивает комфорт в одежде? Правильный крой и качественный материал. Мы используем органические ткани, которые сертифицированы GOTS. Эта независимая организация следит за производством на всех этапах: от посадки семян до пошива одежды. Так получается гипоаллергенная ткань и качественная одежда, которая не потеряет вида после первой стирки.
— Что должны попробовать в первую очередь те, кто еще не знаком с вашими брендами?
— Советую не пробовать, а сравнить любое средство нашей компании с тем, что вы используете каждый день. Крем, гель для мытья посуды — да все что угодно! Натуральные средства отличаются по свойствам, но не по эффективности. Думаю, если учесть их безопасность для людей и окружающей среды, то каждому станет понятно: в том, чтобы использовать натуральное и экологичное, — сплошные плюсы.
— Как вы считаете, люди в России сегодня начали больше задумываться об осознанности потребления?
— Думаю, да. Я вижу, что покупателям интересны тонкости составов и материал упаковки. Общемировой тренд подстегивает каждого отдельного человека внимательнее относиться к тому, чем он пользуется каждый день. Я уверен, что в скором времени экологичность перестанет быть трендом, а будет обычной частью повседневной жизни.
— Что осознанность значит для вас?
— Осознанность для меня — это гармония с миром. Это способность не зацикливаться на себе и своих переживаниях, а обращать внимание вовне: мир вокруг нас, который мы зачастую игнорируем в повседневной суете, бесконечно прекрасен.
Фото: Архив пресс-службы Levrana