В этом году Худа Каттан, создательница Huda Beauty — одной из самых крупных бьюти-компаний в мире, запустила бренд Wishful. Его средства направлены на решение наиболее распространенных проблем кожи — морщин, тусклого цвета лица, пониженного тонуса. О своих целях, философии нового бренда и трудностях при построении бизнеса бьюти-блогер и визажист рассказала в интервью Glamour.ru.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Вау! Новый бренд Wishful! Почему вы решили его запустить?
Уход за кожей — это то, что всегда меня интересовало. С подросткового возраста я боролась с акне и рядом других проблем, связанных с кожей, поэтому я посвятила свою жизнь тому, чтобы попробовать как можно больше продуктов для ухода за лицом. С тех пор, как я начала вести блог Huda Beauty, у меня была возможность поговорить с ведущими учеными и основателями международных косметических брендов. К тому же я всегда получала потрясающие отзывы на любой мой пост в социальных сетях, связанный с уходом за кожей. Поэтому я и решила запустить Wishful.
Когда кто-то называет ваше имя, всегда вспоминается ваш безупречный макияж – вы настоящая королева этой индустрии! Но как вы собираетесь покорить индустрию ухода за кожей?
Мы очень надеемся, что Wishful добьется успеха. Основное внимание уделяется созданию простой, безопасной и эффективной косметики, которая справляется с проблемами, знакомыми и мне, и моим подписчикам. Мы закупили одни из лучших компонентов, в нашем распоряжении лаборатории в Южной Корее, где работают с лучшими технологиями разработки средств для ухода за кожей. При создании бренда мы очень избирательно подошли ко всем моментам.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о философии вашего бренда уходовой косметики. Как вы думаете, какие товары станут бестселлерами?
Идея Wishful — создать небольшой набор средств, который станет предметом первой необходимости. Wishful не будет решать все проблемы сразу, а вместо этого сосредоточится на некоторых ключевых недостатках кожи, которые я лично определила как наиболее распространенные.