В этом году Худа Каттан, создательница Huda Beauty — одной из самых крупных бьюти-компаний в мире, запустила бренд Wishful. Его средства направлены на решение наиболее распространенных проблем кожи — морщин, тусклого цвета лица, пониженного тонуса. О своих целях, философии нового бренда и трудностях при построении бизнеса бьюти-блогер и визажист рассказала в интервью Glamour.ru.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Вау! Новый бренд Wishful! Почему вы решили его запустить?
Уход за кожей — это то, что всегда меня интересовало. С подросткового возраста я боролась с акне и рядом других проблем, связанных с кожей, поэтому я посвятила свою жизнь тому, чтобы попробовать как можно больше продуктов для ухода за лицом. С тех пор, как я начала вести блог Huda Beauty, у меня была возможность поговорить с ведущими учеными и основателями международных косметических брендов. К тому же я всегда получала потрясающие отзывы на любой мой пост в социальных сетях, связанный с уходом за кожей. Поэтому я и решила запустить Wishful.
Когда кто-то называет ваше имя, всегда вспоминается ваш безупречный макияж – вы настоящая королева этой индустрии! Но как вы собираетесь покорить индустрию ухода за кожей?
Мы очень надеемся, что Wishful добьется успеха. Основное внимание уделяется созданию простой, безопасной и эффективной косметики, которая справляется с проблемами, знакомыми и мне, и моим подписчикам. Мы закупили одни из лучших компонентов, в нашем распоряжении лаборатории в Южной Корее, где работают с лучшими технологиями разработки средств для ухода за кожей. При создании бренда мы очень избирательно подошли ко всем моментам.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о философии вашего бренда уходовой косметики. Как вы думаете, какие товары станут бестселлерами?
Идея Wishful — создать небольшой набор средств, который станет предметом первой необходимости. Wishful не будет решать все проблемы сразу, а вместо этого сосредоточится на некоторых ключевых недостатках кожи, которые я лично определила как наиболее распространенные.
При создании всех средств мы придерживаемся нескольких принципов. Во-первых, мы делаем косметику с простыми компонентами, легкую в использовании. Во-вторых, уходовая косметика должна быть щадящей, чтобы каждый человек без каких-либо знаний о дерматологии смог избежать побочных эффектов. Наконец, она должна быть эффективной — мы создали средства, которые действительно делают то, что обещают.
Например, в январе мы выпустили ферментный скраб Yo Glow — он очень деликатно отшелушивает кожу с помощью как абразивных частиц, так и специальных компонентов, делая ее невероятно гладкой. Для меня Yo Glow — это ключ к сияющей коже без сухости и шелушений, а также к идеальному нанесению макияжа.
Что вас вдохновляло во время работы?
Долгое время я стеснялась цвета своего лица. Я никогда не могла выйти из дома без макияжа: меня расстраивали прыщи, неровный тон, не нравилось общее состояние моей кожи. Поговорив со своими подписчиками в блоге Huda Beauty и в социальных сетях, я узнала, что они боролись с такими же проблемами. Это меня и вдохновляло при создании средств для Wishful.
Работать бок о бок с сестрой легче или, наоборот, труднее? Как удается находить компромисс в спорных ситуациях?
В семье мы все трудоголики — по выходным нам очень сложно отключиться от мыслей о работе. Поэтому мы ввели правило по пятницам не говорить ни о чем, связанном с работой. Мы регулярно сводим друг друга с ума и порой даже переходим границы, но мы очень открытые и честные люди, поэтому всегда с этим справляемся.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Итак, теперь вы сосредоточены на новом бренде, а как насчет империи Huda Beauty? Что нового мы можем ожидать?
Хотя мы запустили новый бренд, мы не замедлили работу над Huda Beauty. Мы по-прежнему радуем всех нашими новинками, средствами для лица, губ и глаз!
Что для вас самое сложное в бьюти-бизнесе?
Одним из самых сложных моментов — старт. Чтобы начать свой бизнес, я взяла в долг 6000 долларов у своей старшей сестры Али. Было очень сложно заставить инвесторов поверить в нас. Я думаю, многие не воспринимали нас всерьез, потому что мы были женщинами, работавшими в индустрии красоты. Предубеждение инвесторов было одной из самых больших проблем, которые нам пришлось преодолеть при запуске.
Вы начали свою деятельность много лет назад с блога о красоте и были одной из первых в этой сфере. Сейчас блогеров буквально миллионы. Как вы думаете, в чем секрет популярности сегодня, когда инфлюенсеров так много? Что вы можете посоветовать начинающим?
Будьте готовы многим пожертвовать — это означает, что порой вы будете упускать потрясающие возможности. Когда действительно чего-то хочешь, надо работать над этим. Нужно двигаться вперед и никогда не сдаваться. Сконцентрируйтесь на деле, но начинайте его только в том случае, если вы на 100 % увлечены им.
Создайте вокруг себя правильную среду — окружающая вас энергия должна быть позитивной и оптимистичной. А люди вокруг должны вдохновлять и мотивировать.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Раньше мы слышали, что «выше головы не прыгнешь», но это неправда — вы можете достичь всего, чего захотите! Независимо от того, насколько велики ваши стремления, просто верьте в себя и пробуждайте в себе желание действовать. Когда вы думаете об этом постоянно, это меняет ваши образ мышления и привычки — вы даже начинаете по-другому реагировать на различные ситуации. Речь идет о том, чтобы делать то, что вам реально нравится. Нет другого способа или формулы, которые помогли бы достичь цели.
Фото: Архив пресс-службы, инстаграм