На сайте glamour.ru могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram, ресурсы принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте glamour.ru отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.
Выпускница Международного Эриксоновского университета, аромакоуч Кира Феклисова обладает феноменальным обонянием. Вот уже шесть лет она помогает клиентам найти идеальный аромат и с помощью запаха рассказать о себе то, что трудно передать словами.
Allure выяснил у Киры, что говорит о нас любовь к тем или иным парфюмерным нотам. И, разумеется, спросил, как отыскать наконец "свои" духи.
Древесно-цветочный аромат Atelier Cologne, Emeraude Agar
Древесные
"Если женщине нравятся ноты уда, кедра, ветивера, значит, у нее есть определенные сложности в отношениях с противоположным полом и она пытается компенсировать это через "мужественный" аромат, гармонизировать в себе мужское начало.
Если у такой женщины есть постоянный мужчина, значит, подсознательно он ее не совсем устраивает. Но это не значит, что она должна с ним расстаться. До определенной степени это даже норма. Мы ведь все неидеальны и мир несовершенен. "Добирая" недостающее через аромат, мы становимся терпимее к недостаткам нашего реального партнера, и это может помочь гармонизировать отношения".
Гурманский аромат, Lancôme, La Vie est Belle
Гурманские
"Любовь к «сладким» запахам – это игра со своим внутренним ребенком. Дети ведь любят сладости. Многие взрослые сильно ограничивают внутреннего ребенка ("Не дурачиться! Не мечтать! Не фантазировать!"), а с помощью таких «детских» ароматов («И пирожное, и мороженое!») он выходит наружу.
Почему именно сейчас "сладкие" ароматы так популярны? Возможно, из-за кризиса. Людям приходится во многом себя ограничивать. А «сладкий» аромат дает ощущение, что у тебя все есть; что ты ребенок, окруженный любовью родителей.
Если, наоборот, человек категорически «сладкие» ароматы не принимает, возможно, он слишком ограничивает себя: «Нет, я взрослый! Я все сам!» Это тревожный сигнал".
Альдегидно-цветочный аромат, Chanel, Chanel №5
Альдегидные
"Их любят те, кому нравится сохранять дистанцию между собой и окружающими. Им нравится быть привлекательными, но в то же время недоступными, как бы под защитой. Этакие «снежные королевы». Похожей на этот образ была Коко Шанель, которая и сделала популярным первый альдегидный аромат – Chanel №5.
Не удивительно, что мужских альдегидных ароматов практически нет: «снежная королева» - сугубо женский архетип".
Цитрусовый аромат, Annick Goutal, Eau d'Handrien
Цитрусовые
"Те, кто их выбирают, любят быть для всех комфортными, со всеми в контакте и в хороших отношениях. Они дружелюбны, но им не нравится выделяться".
Цветочный аромат, Alexander McQueen, McQueen Parfum
Цветочные
"Пышные, насыщенные цветочные «букеты» в парфюмерии любят те, кому нравится обращать на себя внимание. Если это женщина, то она гордится своей женственностью и одеваться, скорее всего, будет соответствующе – платья, юбки, каблуки. Тот, кто любит андрогинную моду, такой аромат не выберет".
1. Поймите, для чего вам аромат
"Здесь как с обувью. Зачем вам эта пара? Ходить на работу? А может, на свидания? Или гулять в парке? В идеале аромат должен выполнять лично для вас определенную функцию (одну или несколько) и соответствовать той или иной ситуации".
2. Решите, чего ждете от запаха
"К примеру, вы разобрались с предыдущим пунктом и решили, что выбираете аромат для работы. Теперь перечислите для себя его желаемый "функционал". Чего вы хотите от запаха? Чтобы в офисе он вас защищал? Тогда нужны ноты кожи. Чтобы коллеги к вам прислушивались и ценили ваше мнение? Древесные аккорды. Мечтаете всегда быть собранной и с «холодной» головой – зеленые, травянистые ноты. Комбинация всех этих нот и есть ваш идеальный офисный аромат. То же касается и повседневного и романтического – и так далее".
3. Не стремитесь найти "тот единственный"
"Это невозможно и совершенно не нужно. Мы ведь всегда разные. Например, на работе вы начальница, на свидании - возлюбленная, а когда занимаетесь творчеством - творец. Нет аромата, который соответствовал бы трем таким разным ипостасям. Я считаю, что у среднестатистического человека должно быть хотя бы четыре-пять флаконов - для разных ситуаций и времен года".