9 ароматов, которые вы узнаете в толпе

Allure составил список самых узнаваемых ароматов.
9 ароматов которые вы узнаете в толпе

Пасмурные будни, рутинная работа, но вот по пути на работу вы почувствовали знакомый парфюм и уже несколько минут пытаетесь вспомнить его название. Ломая голову заходите в офис, и тут эстафета передается следующему: кто-то из ваших коллег обязательно подойдет и спросит: "Этот аромат, это же …?" Мы составили список подобных парфюмов, чтобы вы всегда знали, с кем имеете дело. - Созданный еще в далеком 1921 году, Chanel №5 несомненно задал стиль всей парфюмерии марки. В сердце аромата майская роза и жасмин с полей Грасса. №5 самый продаваемый аромат в мире с конца 20-х, находится вне моды и времени. Его признают своего рода предметом поклонения ХХ века: с 1959 года аромат является частью постоянной экспозиции Музея современного искусства в Нью-Йорке, а спустя несколько лет художник Энди Уорхол посвящает аромату целую серию полотен.

Un Jardin en Méditerranée от Hermès гораздо моложе – выпущен в 2003 году, но уже успел занять свое почетное место среди самых узнаваемых. Во флаконе в сине-зеленых тонах цвета воды и неба перемешались древесные и цитрусовые ноты.

  • **D&G L'Imperatrice 3 **всегда узнается своей сладостью. Любительницы аромата должны поспешить – к сожалению, линейку сняли с производства и шансов приобрести "Императрицу" остается все меньше.
  • Opium от Yves Saint Laurent поначалу был запрещен на территории Китая и Саудовской Аравии из-за своего вызывающего названия. Оно родилось вместе с флаконом, прообразом которого была "инро" – японская декорированная шкатулка для лекарств. Узнаваемость аромата неудивительна – он изначально был гораздо насыщеннее, чем другие парфюмы на рынке конца 70-х: концентрация 30%, вместо обычных 15%.

  • L’eau par Kenzo славится своей простотой. Этим словом можно описать все – от названия до флакона. А мы знаем, что все гениальное – просто.
  • Один из "молодых" ароматов, среди самых узнаваемых – Tom Ford Black Orchid. Первая версия аромата была выпущена в 2006 году и стала дебютом Тома Форда в парфюмерии. Затем появились не менее любимые публикой Black Violet, Tobacco Vanille, White Patchouli, но уникальное сочетание черной орхидеи, специально выведенной для дизайнера, черного шоколада и пачулей обеспечило этому запаху свое почетное место среди ароматов, которые вы всегда узнаете.
  • Givenchy отмечает 10 лет линии Ange ou Démon и выпускает коллекционную версию знаменитого аромата. За этот срок аромат выпускался в пяти разных вариациях. Последняя состоит из двух флаконов и позволяет играть с интенсивностью аромата. Эта версия, между прочим, стала победителем премии Best of Beauty 2015 года.
  • Невозможно представить, что кто-то мог не видеть рекламного ролика с Шарлиз Терон, рвущей на себе колье и сбрасывающей на пол платье. J’adore...Dior... Также невозможно представить, что кто-то может не узнать этот аромат в толпе, который слышен с 1999 года.
  • Звезда Angel от Thierry Mugler, вышедшая в продажу в 1992-м, таит в себе необычно сильную концентрацию пачулей. Именно она запоминается и вызывает своего рода зависимость. В придачу идут ноты шоколада, карамели и красных ягод.

Фото: Дарья Масленникова