- **Миф № 1 — безвредного окрашивания не существует. **
Существует, конечно. Сейчас производители стараются уйти от аммиака и прочих вредных ингредиентов. Например, в линейке Redken есть краска и краситель для волос. Краситель не проникает глубоко в кутикулу волоса, однако седину он закрасит. Он практически не вредит волосам за счет своего щадящего состава. Большой плюс — волосы становятся сияющими и выглядят здоровее. - **Миф № 2 — обладательницы кудрей должны забыть о новом цвете волос. **
Во-первых, нужно найти мастера, который специализируется на окрашивании кудрявых волос. Во-вторых, не нужно бояться красить свои волосы, потому что всегда можно найти стайлинговое средство, которое подчеркнет завиток и вашу индивидуальность. На кудрявых волосах хорошо смотрится легкое тонирование или техника с использованием коричневых и золотых оттенков. Важно использовать очень нежные и щадящие краски или красители. Безусловно за правило стоит взять покупку специального ухода для окрашенных волос, где нет сульфатов. Такой полноценный уход поможет сохранить цвет и блеск, а также восстановить волосы. - **Миф № 3 — девушкам с короткими волосами не идут омбре и балаяж. **
Экспериментировать можно и нужно всем! Большинство техник по окрашиванию отлично работают как на длинных, так и на коротких волосах. Например, омбре подразумевает плавный переход от темного к светлому. Это без проблем можно повторить и на коротких волосах. Что касается техники балаяж, то она, бесспорно, главный тренд сезона. Идет абсолютно всем. Сейчас мы стараемся не использовать фольгу при окрашивании, а делать все своими руками. Поэтому получается некое арт-окрашивание: мы видим образ в голове и стремимся к нему, невзирая на классические техники и приемы. - Миф № 4 — неправильно приходить с фотографией желаемого результата к мастеру.
Одно фото может заменить 1000 слов, поэтому я бы порекомендовал всем девушкам приносить фотографии. Если набрать в Google "балаяж", "омбре" или "сомбре", то вам скажут, что это одно и то же. Поэтому, когда вы придете в салон и скажите, что хотите омбре, вы будете думать одно, а не деле может оказаться совсем другое. Так что фотография объяснит мастеру, чего вы действительно хотите. Мастерам на заметку — добавляйте в телефоны картинки с понравившимися прическами и окрашиваниями. Так у вас появится свой лукбук, который можно показывать клиентам.