8 кошмаров бьюти-директора

Как поход в салон красоты или клинику может стать страшным сном. Екатерина Данилова делится впечатлениями.
Минусы обслуживания в салонах красоты и клиниках и недостатки в общении с клиентами | Allure
“Во время рядового интервью мне регулярно предлагают сделать интимную пластику, обработать подмышки аппаратом Ulthera или свести несуществующую татуировку, чтобы протестировать новый лазер. Нет, это не выдуманные истории. Каждый раз, когда я иду на интервью в клинику или салон, на голубом глазу эксперты хотят протестировать все на мне. И их, к сожалению, не волнует, что я не страдаю гипергидрозом, чтобы выжигать мои потовые железы, или что мне всего 28 лет и блефаропластика мне явно не нужна. Отбиваться каждый раз довольно проблематично, особенно в силу природной мягкости”.
“Когда ты решаешь совместить полезное и … полезное. Однажды у меня был очень важный завтрак с руководством из Лондона, в 9 утра в Vogue Cafe. Я решила позвать мастера из салона к себе домой, чтобы подготовиться к встрече. Дневной макияж и укладка - не очень-то и большие запросы. Тем более салон N как раз предлагал протестировать свою новую услугу выезда мастеров. Что уж говорить, когда при вызове мастеров на 7 утра, я позвонила им в 6-30 и услышала следующее: “Мы опоздаем на 15 минут, но все успеем сделать”. Я уже напряглась. Когда в 7-30 утра даже намека на мастеров не было, я начала краситься и укладываться сама. Уже по пути на встречу, мастера перезвонили, на часах было 8-30. Меня уже не было дома, они все еще подьезжали. К слову, извинений я не услышала”.
“Я часто делаю макияж в салонах и трепетно отношусь к стерильности косметики и инструментов. В одном модном месте недалеко от офиса визажист приступила к макияжу глаз. Она достала тушь и почти поднесла к моему глазу, когда я спросила, где одноразовый аппликатор для нанесения туши. Визажист была в недоумении. На минуточку макияж в этом месте стоит 2500 рублей. Получить за такие деньги коньюктивит (а он передается через слизистую), думаю, не хочется никому. Теперь независимо от статусности места я ношу с собой тушь. Для визажиста мое требование стало откровением”.
“Раз в неделю я хожу на массаж. Сидячий образ жизни обязывает. Хожу инкогнито, чтобы не было предвзятого и особенного отношения. Каких "приятностей" за это время я не наслушалась. И что мне надо бы подкачаться, и что пора носить шейный корсет, и как я с такими зажатыми ягодицами вообще хожу по Земле. При этом я никогда не завожу первая разговор с мастером. Прихожу именно помолчать и забыть о своих проблемах и тем более возможном целлюлите. Обязательно мне начинают продавать новые услуги, которые вот именно мне сейчас непременно нужны. К сожалению, это касается и салона, в котором я постоянный клиент вот уже два года”.
“У меня есть определенные проблемы с волосами. В зоне пробора они более редкие, чем должны быть. Кожа головы слегка просвечивает. Каждый из мастеров во время укладки начинает мне советовать настойку с кайенским перцем и “Пантовигар”. Отмечу вновь - я не задаю вопросов, как мне дальше жить с таким “пролысом” (этот термин я услышала в свой адрес от одного топ-стилиста московской сети), а прихожу за хорошей укладкой перед встречей или вечеринкой. И конечно, хорошим настроением. Непрошенные советы - беда наших многих мастеров”.
“Обиднее всего терять в салоне время. Когда ты записываешься на параллельные процедуры, и уже на месте оказывается, что мастер всего один. Вместо часа ты проводишь в кресле три - например, на маникюре с педикюром. Самым весельем однажды в такой ситуации оказалось, что телевизор не работает. Точнее по нему нельзя было посмотреть фильмы, три часа я коротала за просмотром программ Первого канала. С учетом того, что я не смотрю телевизор вообще, это было то еще испытание”.
“Мастера, которые не слышат тебя во время процедуры, это классика. Я не люблю красить брови хной. Часто она смотрится неестественно на моих светлых бровях. И в последний поход в brow bar я с порога заявила, что хну не хочу. После чего мне ТРИ раза предложили все-таки попробовать хну. Вопрос “Зачем?” остается открытым. Мне всегда казалось, что приятнее работать с клиентом, который сам знает, чего хочет”.
“Наши салоны и клиники грешат нечеткостью своей записи. Бывает, что за час до процедуры тебе звонят и просят ее перенести. Обидно, когда ты распланировал свои выходные с учетом процедур, а тебя “кинули” в последний момент. При этом скидку тебе за это никто не даст. Хотя в некоторых местах, если ты отменяешь прием в последний момент, тебе приходится платить неустойку. Где справедливость?”.

Фото: архив Allure