“Во время рядового интервью мне регулярно предлагают сделать интимную пластику, обработать подмышки аппаратом Ulthera или свести несуществующую татуировку, чтобы протестировать новый лазер. Нет, это не выдуманные истории. Каждый раз, когда я иду на интервью в клинику или салон, на голубом глазу эксперты хотят протестировать все на мне. И их, к сожалению, не волнует, что я не страдаю гипергидрозом, чтобы выжигать мои потовые железы, или что мне всего 28 лет и блефаропластика мне явно не нужна. Отбиваться каждый раз довольно проблематично, особенно в силу природной мягкости”.
“Когда ты решаешь совместить полезное и … полезное. Однажды у меня был очень важный завтрак с руководством из Лондона, в 9 утра в Vogue Cafe. Я решила позвать мастера из салона к себе домой, чтобы подготовиться к встрече. Дневной макияж и укладка - не очень-то и большие запросы. Тем более салон N как раз предлагал протестировать свою новую услугу выезда мастеров. Что уж говорить, когда при вызове мастеров на 7 утра, я позвонила им в 6-30 и услышала следующее: “Мы опоздаем на 15 минут, но все успеем сделать”. Я уже напряглась. Когда в 7-30 утра даже намека на мастеров не было, я начала краситься и укладываться сама. Уже по пути на встречу, мастера перезвонили, на часах было 8-30. Меня уже не было дома, они все еще подьезжали. К слову, извинений я не услышала”.
“Я часто делаю макияж в салонах и трепетно отношусь к стерильности косметики и инструментов. В одном модном месте недалеко от офиса визажист приступила к макияжу глаз. Она достала тушь и почти поднесла к моему глазу, когда я спросила, где одноразовый аппликатор для нанесения туши. Визажист была в недоумении. На минуточку макияж в этом месте стоит 2500 рублей. Получить за такие деньги коньюктивит (а он передается через слизистую), думаю, не хочется никому. Теперь независимо от статусности места я ношу с собой тушь. Для визажиста мое требование стало откровением”.
“Раз в неделю я хожу на массаж. Сидячий образ жизни обязывает. Хожу инкогнито, чтобы не было предвзятого и особенного отношения. Каких "приятностей" за это время я не наслушалась. И что мне надо бы подкачаться, и что пора носить шейный корсет, и как я с такими зажатыми ягодицами вообще хожу по Земле. При этом я никогда не завожу первая разговор с мастером. Прихожу именно помолчать и забыть о своих проблемах и тем более возможном целлюлите. Обязательно мне начинают продавать новые услуги, которые вот именно мне сейчас непременно нужны. К сожалению, это касается и салона, в котором я постоянный клиент вот уже два года”.
“У меня есть определенные проблемы с волосами. В зоне пробора они более редкие, чем должны быть. Кожа головы слегка просвечивает. Каждый из мастеров во время укладки начинает мне советовать настойку с кайенским перцем и “Пантовигар”. Отмечу вновь - я не задаю вопросов, как мне дальше жить с таким “пролысом” (этот термин я услышала в свой адрес от одного топ-стилиста московской сети), а прихожу за хорошей укладкой перед встречей или вечеринкой. И конечно, хорошим настроением. Непрошенные советы - беда наших многих мастеров”.
“Обиднее всего терять в салоне время. Когда ты записываешься на параллельные процедуры, и уже на месте оказывается, что мастер всего один. Вместо часа ты проводишь в кресле три - например, на маникюре с педикюром. Самым весельем однажды в такой ситуации оказалось, что телевизор не работает. Точнее по нему нельзя было посмотреть фильмы, три часа я коротала за просмотром программ Первого канала. С учетом того, что я не смотрю телевизор вообще, это было то еще испытание”.
“Мастера, которые не слышат тебя во время процедуры, это классика. Я не люблю красить брови хной. Часто она смотрится неестественно на моих светлых бровях. И в последний поход в brow bar я с порога заявила, что хну не хочу. После чего мне ТРИ раза предложили все-таки попробовать хну. Вопрос “Зачем?” остается открытым. Мне всегда казалось, что приятнее работать с клиентом, который сам знает, чего хочет”.
“Наши салоны и клиники грешат нечеткостью своей записи. Бывает, что за час до процедуры тебе звонят и просят ее перенести. Обидно, когда ты распланировал свои выходные с учетом процедур, а тебя “кинули” в последний момент. При этом скидку тебе за это никто не даст. Хотя в некоторых местах, если ты отменяешь прием в последний момент, тебе приходится платить неустойку. Где справедливость?”.
Фото: архив Allure