В столице в самом разгаре шестая по счету Московская ресторанная неделя (Moscow Restaurant Week). В этом году фестиваль длится с 1 по 14 апреля и посвящен блюдам из рыбы и морепродуктов. Всего в фестивале участвует 80 ресторанов, где вы сможете отведать рыбу, устриц, крабов, гребешков, моллюсков и креветок.
Организаторы фестиваля Игорь Губернский и Артем Байбуз устроили среди ресторанов-участников конкурс «Лучший рыбный суп Москвы». Победители будут названы на основании оценок профессионального жюри и отзывов гостей ресторана. Проголосовать за понравившийся ресторан вы можете на сайте Gastronomic.ru.
Каждый ресторан, участвующий в фестивале, также будет предлагать комплимент от шефа при заказе официального коктейля фестиваля **Grey Goose Fizz **на основе эксклюзивной французской водки.
«С каждым фестивалем или конкурсом мы придумываем новый челлендж для шефов и стараемся привнести в московские рестораны какую-то прекрасную гастрономическую традицию, — рассказывает Игорь Губернский. — В этом году мы решили обратить внимание на культуру amuse-bouche (амюз-буша) — комплимента, который гость не имеет возможности заказать, его подают бесплатно и только по выбору шеф-повара».
Если вы за две недели успеете попробовать блюда из морепродуктов как минимум в пяти ресторанах-участниках, то получите возможность выиграть пятидневный отдых на двоих в роскошном пятизвездочном отеле Four Seasons на Кипре. Все подробности акции читайте на сайте.
Генеральный партнер фестиваля — бренд Grey Goose.