Инклюзивная спортплощадка, диффузоры для дома с ароматом чая и арт-проект в Строгановке — главные открытия и новинки недели

Мы собрали все самое лучшее и новое за последнюю неделю в нашем дайджесте.
Инклюзивная спортплощадка диффузоры для дома с ароматом чая и артпроект в Строгановке — главные открытия и новинки недели

Новая инклюзивная спортплощадка в Королеве для детей с аутизмом

24 июня в Королеве российский офис Coca-Cola совместно с фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» открыли инклюзивную игровую площадку для детей с особенностями развития. Открытие состоялось на территории единственной в городе инклюзивной гимназии «Российская школа». Мероприятие приурочено к чемпионату Европы по футболу UEFA EURO 2020™ и стало вкладом Coca-Cola как партнера соревнований. Задача этого проекта — дать возможность детям и подросткам играть и заниматься спортом вместе, поэтому на площадке есть оборудование, которое подойдет не только типично развивающимся детям, но и детям с особенностями развития. На мероприятии советник президента Российского футбольного союза Алексей Смертин провёл для подростков с особенностями развития из движения Специальной Олимпиады России и учеников гимназии «Российская школа» мастер-класс по футболу.

Инклюзивная спортплощадка, диффузоры для дома с ароматом чая и арт-проект в Строгановке — главные открытия и новинки недели
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

Парные ароматы Avon Attraction Desire

Avon выпустили по-настоящему огненную пару ароматов для нее и для него. В этих летних коктейлях — ноты сладкой вишни, янтаря и жасмина. Мужская туалетная вода наполнена древесными аккордами и оставляет сладковатый шлейф благодаря ноте корня ириса. Женская — более восточная из-за легкого флера вишни и арабского жасмина. К слову, для бренда это не единственное событие июня: недавно Avon поучаствовал в коллаборации с Emergency Box и другими брендами, оказывающими материальную помощь женщинам, которым из-за насилия пришлось бежать из дома. При поддержке компании было собрано и отправлено в 11 регионов Росиии 1000 сумок с вещами первой необходимости: Avon предоставил расчески для волос, гели для душа, мыло и другие косметические средства. Наборы будут доставлены в центры, которые помогают женщинам выйти из кризиса и вновь обрести веру в себя.

Инклюзивная спортплощадка, диффузоры для дома с ароматом чая и арт-проект в Строгановке — главные открытия и новинки недели
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

В ЦУМе открылся корнер бренда Love Tea Art

Love Tea Art — российский бренд ароматов для дома и уходовой косметики. Любовь к французской парфюмерии и классической чайной церемонии вдохновили основателей на создание средств с чайными ароматами, которые специально для бренда разрабатывали во французском городе Грас. В коллекцию входят гели для душа, экспресс-маски, соль для ванны, кремы для тела — и все в эстетичном оформлении, которое превратит прием ванны в красивый бьюти-ритуал. Диффузоры, спреи для белья и парфюмированные свечи подарят уют и комфорт вашей спальне. Купить продукцию бренда теперь можно в ЦУМе.

Инклюзивная спортплощадка, диффузоры для дома с ароматом чая и арт-проект в Строгановке — главные открытия и новинки недели
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

La Roche-Posay представил первое виртуальное пространство

Бренд La Roche-Posay впервые представил интерактивную платформу, на которой дерматология в буквальном смысле оживает (насколько это возможно). Виртуальное пространство поможет узнать больше про ингредиенты в составе продуктов марки и ознакомиться с исследованиями микробиома кожи. На платформе можно прочитать истории реальных людей, которые столкнулись с проблемами кожи, и рассказать свою, а также посмотреть прямые эфиры с экспертами и с помощью искусственного интеллекта оценить состояние своей кожи и получить полные сведения о ее типе и особенностях. А если принять участие в специальной игре, то можно выиграть подарок от марки.

Банная линия Chanel в честь столетия аромата № 5

По случаю годовщины легендарного аромата Chanel № 5 бренд представил потрясающую лимитированную банную коллекцию. В линии 17 продуктов — в том чила крем и масло для тела, гель для душа, бомба для ванны, мерцающий лосьон, мыло и многие другие повседневные предметы красоты. Все — в минималистичном стиле и с ароматом Chanel № 5. Коллекция будет доступна с 29 июня. Напомним, что в ТРК «Vegas Крокус Сити» совсем недавно открылся новый парфюмерно-косметический бутик, где посетители смогут получить консультацию визажистов о техниках макияжа и новых продуктах, причем каждые два месяца декор бутика будет меняться — кажется, нам захочется часто заглядывать сюда ради черно-белой эстетики Chanel.

Инклюзивная спортплощадка, диффузоры для дома с ароматом чая и арт-проект в Строгановке — главные открытия и новинки недели
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

Универсальная краска для обуви Solemate Ultra Black

Полезная новинка недели — краска для обуви Solemate Ultra Black от российской компании Forsal, которое всего за пару минут восстанавливает насыщенный черный цвет, скрывает царапины и устраняет дефекты. Основное преимущество этой краски в том, что она равномерно распределяется по любой поверхности и не меняет текстуру материалов — ее можно спокойно наносить на обувь из нубука, замши, велюра, кожи и текстиля.

Арт-проект в Строгановке SS21

Дизайнер Светлана Родина долгие годы мечтала провести съемку для своего бренда Loom by Rodina в стенах родного университета — МГХПА им. С. Г. Строганова, основанного еще в 1825 году графом С. Г. Строгановым. Этот проект Светлана разрабатывала несколько лет и наконец, объединившись с подругой-фотографом Анной Вознесенской, сделала удивительную съемку о жизни, учебе, дружбе и любви студентов академии. Сочетание поп-арта и живописи Анри Матисса интегировано в разнообразные принты платьев коллекции SS21 бренда Светланы, которая прекрасно передает ощущение юности и легкости молодых художников. Этот проект объединил живопись и моду в единое целое, тем самым превратив повседневную жизнь студентов в настоящее искусство. Мы уже вдохновились, предлагаем и вам посмотреть концептуальный лукбук.

Инклюзивная спортплощадка, диффузоры для дома с ароматом чая и арт-проект в Строгановке — главные открытия и новинки недели
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею