24 июня в Королеве российский офис Coca-Cola совместно с фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» открыли инклюзивную игровую площадку для детей с особенностями развития. Открытие состоялось на территории единственной в городе инклюзивной гимназии «Российская школа». Мероприятие приурочено к чемпионату Европы по футболу UEFA EURO 2020™ и стало вкладом Coca-Cola как партнера соревнований. Задача этого проекта — дать возможность детям и подросткам играть и заниматься спортом вместе, поэтому на площадке есть оборудование, которое подойдет не только типично развивающимся детям, но и детям с особенностями развития. На мероприятии советник президента Российского футбольного союза Алексей Смертин провёл для подростков с особенностями развития из движения Специальной Олимпиады России и учеников гимназии «Российская школа» мастер-класс по футболу.
Avon выпустили по-настоящему огненную пару ароматов для нее и для него. В этих летних коктейлях — ноты сладкой вишни, янтаря и жасмина. Мужская туалетная вода наполнена древесными аккордами и оставляет сладковатый шлейф благодаря ноте корня ириса. Женская — более восточная из-за легкого флера вишни и арабского жасмина. К слову, для бренда это не единственное событие июня: недавно Avon поучаствовал в коллаборации с Emergency Box и другими брендами, оказывающими материальную помощь женщинам, которым из-за насилия пришлось бежать из дома. При поддержке компании было собрано и отправлено в 11 регионов Росиии 1000 сумок с вещами первой необходимости: Avon предоставил расчески для волос, гели для душа, мыло и другие косметические средства. Наборы будут доставлены в центры, которые помогают женщинам выйти из кризиса и вновь обрести веру в себя.
