Вчера вечером в Нью-Йорке прошел показ долгожданной коллекции Moschino [tv] H&M. Модели **Джиджи **и **Белла Хадид, Джоан Смоллс, Кэндис Свейнпол **и Наоми Кэмпбелл ходили по подиуму, который сиял как Таймс-сквер в Новый год.

«Я хотел создать коллекцию, в которой будет заключаться вся суть Moschino. Мультяшные персонажи в комбинации с уличной модой и обилием деталей bling-bling-эстетики — все это создает истинный образ Moschino», — рассказал креативный директор бренда** Джереми Скотт**.
Гостями показа стали Вера Брежнева, Фрэнсис Бин Кобейн, Пэрис Джексон и другие звезды. Сразу после шоу гостей ждала вечеринка, плюс они получили возможность первыми приобрести вещи из новой коллекции в pop-up-магазине Moschino [tv] H&M.

Гостям также предложили открыть для себя вселенную Moschino [tv] H&M, совершив экскурсию в дополненную реальность. Надев очки Magic Leap One, они попадали в гигантский телевизор, в котором коллекция представала в новом свете. Все спецэффекты разработаны компанией Warpin Media.
Капсула поступит в продажу в избранные магазины H&M по всему миру и онлайн 8 ноября. На какие вещи стоит обратить внимание, мы рассказали здесь.