Антонио Алицци и представитель компании Etihad
В преддверии сезона отпусков итальянская модная марка Calzedonia объединилась с офисом по туризму Сейшельских островов и авиакомпанией Etihad Airways для нового масштабного проекта. Официально проект стартовал еще 31 января 2016 года, но первая вечеринка в его честь прошла 13 апреля в магазине Calzedonia в ТРЦ «Европейский». Атмосферу Сейшельских островов создавала экзотическая музыка, специальный декор и новая коллекция купальников, лучшие модели которой разыграли среди гостей. «Мы высоко ценим подход наших коллег — представителей офиса по туризму Сейшельских островов и Etihad Airways, — сказал представитель Calzedonia. — Сейшелы — лучшее место для того, чтобы продемонстрировать наши новые купальники, а Etihad Airways — лучшая авиакомпания, с помощью которой можно туда добраться».
По словам главы представительства Etihad Airways в России Натальи Горюновой, Сейшельские острова являются одним из самых популярных направлений среди россиян, а представитель офиса по туризму Сейшел Карин Конфэ отметила, что новая яркая коллекция купальников Calzedonia близка колориту островов. Сотрудничество Calzedonia, офиса по туризму Сейшельских островов и авиакомпании Etihad Airways продлится до 31 мая 2016 года. В дальнейшем в магазинах Calzedonia пройдут различные вечеринки. Кроме того в рамках акции каждый, кто совершил покупку на сумму более 3000 рублей, получит возможность принять участие в лотерее, главным призом которой станет романтическое путешествие на Сейшельские острова. Еще одна возможность выиграть ценные призы — инстаграм-конкурс фотографий из примерочных Calzedonia со специальными эмодзи, победитель которого отправится в мае на мероприятие на Сейшелах с приглашенными знаменитостями.