Мадонна снялась в откровенной фотосессии для рекламы своего бьюти-бренда

59-летняя Мадонна лишний раз доказала, что выглядеть женственно и сексуально можно в любом возрасте.
Мадонна откровенные фото для рекламы косметики MDNA Skin

Три года назад **Мадонна (Madonna) **запустила в Японии собственный бренд косметики MDNA Skin, который специализируется на антивозрастном уходе. С тех пор косметику Мадонны начали выпускать в США, а на днях 59-летняя певица снялась в откровенной фотосессии для новой рекламной кампании бренда.

Мадонна снялась в откровенной фотосессии для рекламы своего бьюти-бренда
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею

Авторами съемки стали** Луиджи Мурено** и Янго Хенци, более известные в модной индустрии как Luigi & Iango. На снимках поп-дива позирует в соблазнительном белье из кружева и кожи, которое выгодно подчеркивает ее стройную фигуру.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

По словам Мадонны, на разработку косметической линии ушло семь лет. Официальным представителем марки стала личный косметолог Мадонны Мишель Пек. В линейке представлены базовые средства для ухода за кожей в зрелом возрасте: маска, сыворотка, гель для кожи вокруг глаз, мист, средство для умывания и патчи для глаз. Цены варьируются от 120 до 600 долларов.

Фото: MDNA Skin