«Кимоно — часть японской культуры, а не собственность Ким»: в сети набирает обороты скандал вокруг нового бренда Кардашьян

Пользователи соцсетей не оценили название нового бренда корректирующего белья Ким Кардашьян. Они посчитали его оскорблением японской культуры. Рассказываем подробности.
«Кимоно — часть японской культуры а не собственность Ким» в сети набирает обороты скандал вокруг нового бренда Кардашьян

Похоже, что 38-летняя Ким Кардашьян снова оказалась в центре скандала — на этот раз из-за своего нового бренда нижнего белья. Название марки вызвало шквал недовольства и критики в адрес телезвезды.

Instagram content

Дело в том, что Ким назвала собственный бренд корректирующего белья Kimono Intimates. Оказалось, что название оскорбило японцев, чьим национальным костюмом и является кимоно. Многие из них обвинили Кардашьян в оскорблении японской культуры и традиций.

«Кимоно — это изящная, элегантная одежда, не обнажающая и не обтягивающая тело. Если я выпущу бюстгальтер и назову его "сари", то это оскорбит многих людей, ведь будет вопиющим неуважением. Слово "кимоно" — часть японской культуры, а не собственность Ким Кардашьян», — написал один из пользователей соцсети, тем самым выразив мнение большинства недовольных.

Instagram content

В соцсетях даже возник специальный хештег #KimOhNo. В знак протеста пользователи публикуют свои фотографии в национальном японском костюме.

Instagram content

Комментарий звезды не заставил себя долго ждать. Ким пояснила, что не хотела никого обидеть названием своего бренда, тем более она точно не хотела оскорбить целую культуру. Однако она также добавила, что не собирается менять название.

«Я глубоко уважаю тот смысл, который несет в себе кимоно в Японии. У меня не было плана создать одежду, которая оскорбила бы традиционный костюм нации», – призналась знаменитость.

Instagram content

Она также сказала, что долго работала над линией белья и очень гордиться тем, что в итоге получилось. Видимо, она хотела дать марке название в честь своего имени, а не связывать это с национальным костюмом.

Напоминаем, что Ким Кардашьян анонсировала выход собственного бренда корректирующего белья во вторник в своем инстаграме. Звезда подчеркнула, что создала белье для всех фигур и размеров.

Фото: Getty Images