Head & Shoulders и Юрий Дудь запускают кампанию #БольшеКрутыхГолов

Бренд Head & Shoulders и ведущий призывают выкладывать в социальных сетях больше фото со смелыми стрижками.
Head  Shoulders и Юрий Дудь в кампании БольшеКрутыхГолов делайте селфи со смелыми стрижками

Head & Shoulders совместно с послом бренда Юрием Дудем и известной сетью барбершопов Chop-Chop запускает кампанию #БольшеКрутыхГолов.

В рамках проекта журналист и ведущий Юрий Дудь призывает болельщиков делать смелые прически и выкладывать свои фото с хештегами #ПокажиСебя и #БольшеКрутыхГолов. Акция приурочена к выходу новой коллекции Head & Shoulders Men Ultra — ведь для любой прически нужны красивые волосы без перхоти. Средства из новой коллекции отличаются мужественными ароматами — Old Spice с нотами сандала или Sport Fresh с освежающей мятой

Дополнительный бонус — при покупке любого шампуня Head & Shoulders объемом 400 мл вас ждет скидка 50 % на стрижку в сети барбершопов Chop-chop.