О 23-летней дочери основателя Apple начали говорить в прошлом году — после ее модельного дебюта в рождественской рекламной кампании бьюти-бренда Glossier. А совсем недавно Ева впервые появилась на подиуме. Начинающая модель приняла участие в показе бренда Coperni на Неделе моды в Париже.
Ева прошла по подиуму в неоново-зеленом топе, черной юбке мини с серебристым принтом, массивных солнцезащитных очках в белой оправе и с сумкой к ним в тон.
Любопытно, что новая коллекция Coperni во многом вдохновлена технологиями — в ней даже представлена сумка под названием Origami, отсылающая к иконке приложения для фотографий iPhone.
«Я не могу выразить словами, насколько необыкновенна эта коллекция, — написала Ева в инстаграме. — Для меня было честью стать частью видения @coperni».
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.