Бейонсе повторила легендарный образ Одри Хепберн в рекламе Tiffany

Певица воссоздала культовый образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани»: на Бейонсе было похожее облегающее платье в пол, а волосы певица убрала в элегантный пучок.
Бейонсе повторила легендарный образ Одри Хепберн в рекламе Tiffany

Бейонсе вместе с мужем Джей-Зи стала лицом новой рекламной кампании ювелирного бренда Tiffany & Co, посвященной любви, — это первая совместная кампания пары. В съемке для кампейна About Love 39-летняя певица повторила легендарный образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани»: на Бейонсе было похожее облегающее платье в пол, а волосы певица убрала в элегантный пучок.

Бейонсе повторила легендарный образ Одри Хепберн в рекламе Tiffany
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

Главной частью образа стало знаменитое колье Tiffany с желтым бриллиантом в 128,54 карата, стоимость которого оценивается в $30 млн. Этот камень был обнаружен в 1877 году на рудниках Кимберли в Южной Африке. Основатель компании Чарльз Льюис Тиффани приобрел необработанный алмаз спустя год, тем самым укрепив «бриллиантовую» репутацию бренда. Это колье носили всего пять женщин, включая Бейонсе: супруга американского дипломата Мэри Уайтхаус на благотворительном балу Tiffany в 1957 году, Одри Хепберн на съемках рекламной кампании киноленты «Завтрак у Тиффани» в 1961 году, Леди Гага на церемонии вручения премии «Оскар» в 2019 году и Галь Гадот на съемках фильма «Смерть на Ниле». Также в кампании можно увидеть другие знаковые украшения Дома: пара уникальных запонок на Джей-Зи – это реконструированная легендарная брошь «Птица на камне» (Bird on a Rock) Жана Шлюмберже.

Бейонсе повторила легендарный образ Одри Хепберн в рекламе Tiffany
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею

Основной мотив кампании About Love – исследование связи и уязвимости. История любви Картеров освещена культовым бриллиантом Тиффани, а фоном для нее выступает работа американского художника Жан-Мишеля Баскии «Равный Пи», которая была впервые показана широкой публике. Полотно идеально вписалось в фотосессию благодаря бирюзовому фону — фирменному цвету Tiffany.

Джей-Зи и Бейонсе

«У нас нет информации, что Баския нарисовал эту картину специально для Tiffany, — говорит генеральный директор компании Александр Арно. — Но я предполагаю, что выбор цвета не был случайным и что это своеобразная дань уважения бренду».

Говоря о том, почему лицами новой кампании марки стали Бейонсе и Джей-Зи, Арно сказал следующее: «Бейонсе — лучшая певица в мире, а Джей-Зи — лучший в мире рэпер. Ну, а мы лучшая ювелирная компания в мире, верно? — пошутил Арно. — На снимках мы старались зайти за кулисы и запечатлеть интимные моменты жизни пары, которые трудно увидеть на экране или сцене».

Напомним, что 39-летняя Бейонсе и 51-летний Джей-Зи женаты с 2008 года. У пары трое детей: девятилетняя Блю Айви и четырехлетние двойняшки Руми и Сэр.

Премьера фильма, сопровождающего кампанию, в которой Бейонсе исполнит классическую песню Moon River, состоится 15 сентября на сайте Tiffany&Co.

Фото: Getty Images