«Персональный покупатель»: все, что нужно знать о новой картине с Кристен Стюарт

Рассказываем, почему стоит посмотреть фильм «Персональный покупатель» с Кристен Стюарт, как связаны модная индустрия и потусторонний мир и где увидеть эту ленту не дожидаясь ее выхода в официальный прокат.
«Персональный покупатель» все что нужно знать о новой картине с Кристен Стюарт

17 мая на 69-м Каннском кинофестивале состоялась премьера фэшн-триллера «Персональный покупатель» (Personal Shopper). Предполагалось, что картина расскажет о моде и гламурной жизни, однако триллер французского режиссёра Оливье Ассайаса (Olivier Assayas) совсем о другом — о потустороннем мире.  «Это наша жизнь складывается из рутины. А модная индустрия — из выдуманных призраков», — оправдывался Ассайас после премьеры картины.

На роль «персонального покупателя» была приглашена американская актриса Кристен Стюарт (Kristen Stewart), с которой режиссер сотрудничал во время работы над драмой «Зильс-Мария» (Clouds Of Sils Maria). Тогда помимо Кристен в картине сыграли Жюльетт Бинош (Juliette Binoche) и Хлоя Морец (Chloe Moretz).  В обеих лентах Стюарт досталась роль «девочке на побегушках». В «Зильс-Марии» Кристен сыграла агента знаменитой актрисы, а в «Персональном покупателе» её клиентка — светская львица, у которой из-за  в постоянных разъездов не хватает времени даже на встречу с адвокатом или занятия йогой. Героиня Кристен Стюарт, персональный стилист по имени Морин, должна решить сразу несколько ее проблем: подобрать правильную одежду, купить ее и доставить на дом. Однако большую часть времени девушка проводит в доме своего погибшего брата-близнеца и ожидает, когда её посетит его дух.

«Персональный покупатель» по мнению Ассайаса:

1. Должен жить в большом городе, например, в Париже, чтобы быть в курсе последних модных тенденций.   2. У богатых и известных людей нет времени ходить по магазинам, за них это делают их персональные покупатели. В поисках оригинальных моделей героиня Кристен перемещается по улицам Парижа на мопеде. Ей также приходится ездить за границу, например, в Лондон, чтобы забрать одежду своей клиентки.  3. Чтобы стать персональным покупателем, нужно обладать хорошим вкусом.  4. Будучи персональным покупателем, героиня Кристен предпочитает носить базовые вещи: джинсы, футболки и лаконичные куртки.  5. Персональный покупатель не покупает вещи, в том числе и ювелирные украшения, а берёт их под залог. Затем он доставляет вещи клиенту, а тот после примерки решает, что он хочет оставить себе.    6. Персональный покупатель — тоже человек. Когда вас нет дома, он может примерить ваши вещи, выпить ваше вино и даже заснуть в вашей кровати, предварительно занявшись самоудовлетворением. Кристен Стюарт делает это классно.

Остальная часть картины — о темной стороне реальности, о том, что деньги зачастую связаны с преступностью, и о потустороннем мире. История раскрывает механизмы этого мира — например, из неё можно узнать, как общаться с призраками, как они подают вам знаки и, главное, как эти знаки считывать.   Повествование Ассайаса обещает продолжить Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn) в «Неоновом демоне» (The Neon Demon).  Российская премьера «Персонального покупателя» состоится 2 февраля 2017 года, но с 28 по 30 октября 2016 года фильм можно увидеть в кинотеатре «Москва» в рамках «Недели Каннского кино» при поддержке журнала Glamour. Показ ленты идет на языке оригинала, а стоимость билета составляет 1500 рублей.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.