Не будь идиотом: самые нелепые амплуа Брэда Питта

Вместо того, чтобы играть спасителей мира или романтических героев, один из самых красивых актеров в Голливуде нередко выбирает комичных персонажей. За самоиронию мы любим его еще больше. Брэду Питту 52 года.
Не будь идиотом самые нелепые амплуа Брэда Питта
ЦЫГАН МИККИ — «БОЛЬШОЙ КУШ» (SNATCH)
Не будь идиотом: самые нелепые амплуа Брэда Питта
ГалереяCлайдов: 7
Смотреть галерею

Еще в молодости Брэд Питт (Brad Pitt) был фанатом режиссера Гая Ричи (Guy Ritchie) и его фильма «****Карты, деньги, два ствола» (Lock, Stock and Two Smoking Barrels). Однажды он попросил Гая дать ему роль в его следующем фильме — «****Большой куш» (Snatch). У актера не получилось достоверно передать британский акцент, поэтому Ричи предложил ему второстепенную роль цыгана Микки О’Нила. Смешная бородка, деревенская шляпа, нервная артикуляция и совершенно неразборчивая речь — Брэд Питт органично вписался в образ болтливого, разрисованного татуировками чемпиона по подпольному боксу.

ЧЕД ФЕЛЬДХАЙМЕР — «ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ СЖЕЧЬ»
(BURN AFTER READING)
Не будь идиотом: самые нелепые амплуа Брэда Питта
ГалереяCлайдов: 6
Смотреть галерею

Некоторые актеры в каком-то смысле побаиваются братьев Коэнов. Режиссеры славятся черным юмором и создают таких персонажей, от которых чувствуешь себя неловко. Роль туповатого самоуверенного инструктора фитнес-центра Чеда Фельдхаймера была написана специально для Брэда Питта, о чем он сам позже сказал: «Даже не знаю, радоваться мне или плакать». В руки Чеда попадает диск с мемуарами пожилого агента ЦРУ — ему кажется, что эти данные представляют собой государственную тайну и он решает шантажировать секретные службы США.  Казалось бы, такой персонаж должен оказаться за решеткой уже минут через 30 экранного времени, однако Чеда раз за разом спасают его поразительная непосредственность и наивность.

АЛЬДО РЕЙН — «БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ»
(INGLORIOUS BASTARDS)
Не будь идиотом: самые нелепые амплуа Брэда Питта
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

Далеко не каждому актеру удается поработать с Квентином Тарантино. В «Бесславных ублюдках» (Inglorious Bastards) Брэд Питт играет не в меру кровожадного вояку Альдо Рейна, одержимого идеей истребить всех нацистов.  Как и в «После прочтения сжечь», весь юмор вращается вокруг горючей смеси отваги, самоуверенности и наивной глупости персонажа. Зритель может в равной степени и ощутить шок от жестокости Альдо, и посмеяться над его неудачами.

ДЖОННИ — «ДЖОННИ ЗАМША» (JOHNNY SUEDE)
Не будь идиотом: самые нелепые амплуа Брэда Питта
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

**«Джонни Замша» (Johnny Suede) **— один из ранних фильмов Брэда Питта, снятый начинающим режиссером Томом Дичилло (Tom DiCillo). Актер предстает в образе парня-бунтаря, живущего в мечтах и уверенного в том, что станет звездой рок-н-ролла.  Если вы знакомы с Брэдом по «взрослым» фильмам, то один его внешний вид заставит вас улыбаться: набриолиненные волосы, младенческая улыбка, прикид «под Элвиса» и пара замшевых ботинок, вокруг которых вращается сюжет. Озабоченный рок-н-ролльной эстетикой, Джонни до дрожи в коленках хочет купить стильные замшевые ботинки и когда их получает, знакомится с красавицей, от которой у парня «сносит крышу». Он закладывает свою гитару и забывает про музыку, а девушка, наигравшись с Джонни, бросает его. Зрителю предлагается понаблюдать, какие уроки извлечет из сложившейся ситуации персонаж Питта.

ТАЙЛЕР ДЕРДЕН — «БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ» (FIGHT CLUB)
Не будь идиотом: самые нелепые амплуа Брэда Питта
ГалереяCлайдов: 7
Смотреть галерею

Да-да, не удивляйтесь: Тайлер Дерден в «Бойцовском клубе» — пугающий персонаж, но в какие-то моменты он заставляет зрителей нервно смеяться. Невозмутимость и цинизм, с которыми альтер-эго главного героя совершает безумные поступки — варит мыло из жира, украденного из клиники липосакции, с озорством подростка плюет в пищу клиентов, работая официантом, вставляет порно-кадры в фильмы для семейного просмотра — все это забавно контрастирует с поведением «Рассказчика», типичного представителя «офисного планктона» и потребительского класса, испуганно наблюдающего со стороны за действиями воображаемого друга.