Кто создает музыку к модным показам? — интервью с диджейским дуэтом Dicsodromo

Участники диджей-дуэта Discodromo Джакомо Гаравеллони и Джованни Турко работали в качестве музыкальных директоров на показах Givenchy, а теперь устраивают собственные вечеринки в Берлине. Этой осенью немецкий дуэт с итальянскими корнями впервые приехал в Москву, чтобы сыграть на мероприятии Hypeselecta при поддержке проекта Heineken Insight.
Кто создает музыку к модным показам — интервью с диджейским дуэтом Dicsodromo

**На сколькиъх показах Givenchy вы работали? **Джакомо: Это было два полных года (2012-й и 2013-й), так что считайте — восемь показов, женские и мужские коллекции.  **Как вы подбирали музыку? **Джакомо: Обычно мы сами сочиняли ее. Пару раз мы сводили свою музыку с треками других артистов. Творческий процесс занимал пару месяцев: мы встречались в Париже с Рикардо Тиши (креативный директор Givenchy. — Прим. Glamour), и он делился своими мыслями, описывал, какие чувства должна передавать коллекция. В ответ мы предлагали идеи, отправляли предварительные миксы Рикардо, а он комментировал. Джованни: Это был своего рода творческий диалог.  **Во время шоу вы просто ставили готовый саундтрек? **Джакомо: Нет, на показах мы играли вживую.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

**Какие требования предъявляются к музыке для шоу Givenchy? **Джакомо: Музыка должна звучать чувственно, интригующе, мистически, местами даже зловеще. И, конечно, иметь такой ритм, чтобы модели могли ходить с определенной скоростью. Главное, это атмосфера, которую мы создаем, и эмоции, которые передаются аудитории с помощью музыки, одежды, декораций и макияжа. Джованни: У Рикардо очень сильное чувство шоу. Он перфекционист. Он контролирует каждую деталь, потому что заботится о финальном впечатлении от шоу. Для него было важно найти звучание, которое передавало бы его замысел.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

**Можно ли с помощью музыки спасти показ? Например, если модель падает в процессе или часть декорации летит на голову Анне Делло Руссо...**Джакомо (смеется): Подобное случалось?! Джованни: Кто-то назовет такие моменты катастрофой, а я считаю, это круто, когда посреди напыщенного спокойствия происходит что-то неожиданное. Такой эмоциональный взрыв запомнится всем! Джакомо: Правда, с нами такое никогда не случалось, а жаль! Нам бы очень повезло! Но музыка не может меняться или прерываться во время показа. Если кто-то упал, то так тому и быть. Хотя лично я таких случаев на Парижской Неделе моды не помню.  **С какими еще модными брендами вы работали? **Джованни: Мы работали для Givenchy эксклюзивно. Джакомо: А после этого сотрудничали с Yohji Yamamoto.

Кто создает музыку к модным показам? — интервью с диджейским дуэтом Dicsodromo
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

**А почему прекратили выступать на показах? **Джакомо: Мы сосредоточились на собственных вечеринках в Берлине (CockTail d’Amore. — Прим. Glamour) и развитии нашего звукозаписывающего лейбла, который мы забросили во время работы с Givenchy. Показы занимали почти все наше время. Но мы и сейчас продолжаем работать с Givenchy, но теперь в качестве диджеев на мероприятиях и вечеринках.  Какие марки вы носите? Джованни (смеется): **Сейчас? Вы видите, что на мне надето? (На Джакомо черная футболка, черные джинсы и кеды). Джакомо: На мне Adam Kimmel, Opening Ceremony. Чисто с эстетической точки зрения мне нравятся марки Comme de Garçons, Rick Owens, но я едва ли смог бы носить их одежду. Я оцениваю моду со стороны.  **В каком стиле ваша музыка? **Джованни: Мы играем танцевальную музыку — все, начиная от итало-диско до дип-хауса и техно.  **А вы давно друг с другом знакомы? **Джованни: Больше 15 лет, через общего друга познакомились.  Знаете русских диджеев? Джакомо: Конечно. Nina Kraviz, она самый известный русский диджей в мире. И самый красивый (улыбается). Еще есть несколько русских саунд-продюсеров, но вряд ли их имена вам что-то скажут.  **Какие модные места советуете посетить в Берлине? **Джованни: О, скоро откроется классный магазин, будет называться The Store. Это такой concept-store. В нем будет продаваться не только одежда, но и пластинки, дизайнерские объекты, мебель. Он будет популярным среди модников. Мы пока видели только фотографии интерьера — выглядит здорово, в духе Берлина. Джакомо: Из ресторанов я могу посоветовать Katz Orange. Из клубов Berghain до сих пор остается самым лучшим. Джованни: Бар Luzia — очень милое место с хорошей атмосферой. Джакомо: А вкусные коктейли делают в баре Neue Odessa. Он находится на улице Torstraße, где, кстати, много классных магазинов. Джованни: Еще есть отличный ресторан Local, он ориентирован на блюда из местных сезонных продуктов. И, конечно, Bite Club! Это рынок уличной еды и музыкальная вечеринка одновременно, концепция в стиле Бруклинских ярмарок.  **Такого рода рынки существуют в Лондоне, кажется? **Джакомо: Да-да, в районе Shoreditch. Я считаю, подобные мероприятия — тенденция последних лет во всех столицах.