Издательский дом Condé Nast приобрел музыкальный портал Pitchfork

Издательский дом Condé Nast приобрел авторитетный портал Pitchfork, известный качественными и беспристрастными рецензиями на музыкальные альбомы.
Издательский дом Cond Nast приобрел музыкальный портал Pitchfork

История Pithfork началась в 1996 году с того, что авторы портала находили среди сотен никому неизвестных пластинок интересные и открывали их публике.  Pithfork быстро завоевал популярность благодаря ироничным комментариям, беспристрастным рецензиям и интересным интервью с музыкантами. Pitchfork проложил дорогу в музыкальную индустрию Bon Iver, Grimes, James Blake, St. Vincent, Arcade Fire, FKA Twigs и многим другим. Сейчас портал уделяет одинаковое внимание и популярной, и независимой музыке.

Издательский дом Condé Nast приобрел музыкальный портал Pitchfork
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

C 2006 года Pitchfork проводит два крупных фестиваля Pitchfork Music Festival — летом в Чикаго и зимой Париже.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Осенью 2015 года Pitchfork стал частью издательского дома Condé Nast. «Музыкальный контент в мировой сети с каждым годом становится все интереснее. Приобретение Pitchfork подчеркивает веру нашей компании в честную и интересную музыкальную журналистику, способную влиять на аудиторию в правильном ключе», — сказал Фред Сантарпия (Fred Santarpia), digital-директор Condé Nast. Основатель Pitchfork Райан Шрайбер (Ryan Schreiber) уверен, что проект сохранит успех в будущем: «Мы очень рады, что встретили в лице Condé Nast тех людей, которые разделяют наши взгляды и редакционный перфекционизм».