15 июля музыкальный сервис Spotify был официально запущен в России. Первые 30 дней работы сервиса показали, что вкусы российской аудитории охватывают музыку со всего мира. При этом в списке самых популярных исполнителей оказались преимущественно локальные артисты.
Абсолютным лидером по прослушиваниям стал корейский бой-бенд BTS. Второе место в списке занял рэпер Morgenshtern. Песня Cadillac, которую Morgenshtern и Элджей выпустили в июне, стала самым прослушиваемым треком за первые 30 дней с момента запуска Spotify. Третью строчку занял хип-хоп-исполнитель родом из Санкт-Петербурга kizaru, следом идут Скриптонит и Макс Корж. Единственным иностранным треком в топ-5 самых прослушиваемых песен стал хит Blinding Lights сладкоголосого певца The Weeknd.
Ознакомиться с музыкальными вкусами российских слушателей можно в трехчасовом плейлисте «Главные хиты», занявшем первое место по количеству прослушиваний за первый месяц. Плейлист был создан командой музыкальных редакторов специально к запуску Spotify. В него попадают самые актуальные хиты в России на сегодняшний день — как локальные, так и зарубежные.
Наиболее востребованным оказался русский рэп. В плейлисте «Хип-хоп ПУШКА», ставшим вторым по популярности у российской аудитории, слушатели открыли для себя самые актуальные хиты и имена российской хип-хоп-сцены. В топ-5 плейлистов также попала подборка «Летние хиты 2020», где собраны местные релизы и иностранные треки.
Основное количество прослушиваний музыки среди российской аудитории в Spotify обеспечили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара.
Фото: Instagram