Ромео Бекхэм за кулисами съемки для Burberry

Опубликованы кадры со съемочной площадки.
Ромео Бекхэм за кулисами съемки для Burberry
Ромео Бекхэм за кулисами съемки для Burberry

Съемка для весенне-летней кампании 2013 года для Burberry — первый подобный опыт десятилетнего Ромео Бекхэма, но, похоже, что на съемочной площадке мальчик чувствовал себя как дома. Публике представили закулисные кадры, сделанные во время этой фотосессии, и на них видно, что Ромео вполне спокоен и развлекает своих партнеров по съемке.

В качестве лица бренда сына Дэвида и Виктории Бекхэм выбрал сам креативный директор Burberry Кристофер Бейли. Очевидно, поспособствовал принятию этого решения и близкий друг семейства Марио Тестино — именно он работал над фотосессией.

Ромео Бекхэм за кулисами съемки для Burberry
Ромео Бекхэм за кулисами съемки для Burberry
Ромео Бекхэм за кулисами съемки для Burberry
Ромео Бекхэм за кулисами съемки для Burberry
Ромео Бекхэм за кулисами съемки для Burberry
Ромео Бекхэм за кулисами съемки для Burberry
Ромео Бекхэм за кулисами съемки для Burberry
Ромео Бекхэм за кулисами съемки для Burberry