Пара года Надя Михалкова и Резо Гигинеишвили: интервью и фотосессия

Он снимает более чем достоверные фильмы о любви, а она в них с удовольствием участвует.
Надежда Михалкова и Резо Гигинеишвили фото и интервью с парой

*На Наде: платье из парчи, Stella McCartney; босоножки из кожи и пластика со стразами, **Giuseppe Zanotti Design;**серьги из металла и стекла, Simonetta Ravizza.*На Резо: пиджак из шерсти и хлопка, Duchamp; хлопковая рубашка, Van Laack; брюки из шерсти и хлопка, Trussardi; кожаные лоферы, Gucci.**Резо, молодые режиссеры снимают, как правило, жесткую социалку. А вы делаете доброе семейное кино – как, например, «Любовь с акцентом». Это осознанная позиция? **Резо: Конечно. Я своими глазами видел войну и в кино не хочу показывать боль и кровь. Почему-то принято считать, что картины, которые приносят радость людям, – низкий жанр. Я с этим не согласен. Вот я сейчас смотрю за окно: там серо и беспросветно. Вас же тянет уехать отсюда куда-нибудь под солнышко? Так зачем же мне снимать кино о действительности, в которой никто не хочет жить? Я оптимист и главным считаю сохранить эту ноту, которая во мне, слава богу, живет. Помните, в советское время было много прекрасных фильмов? Обыкновенные истории про обыкновенных людей. Вот такое кино я и хочу снимать. **Ваш предыдущий фильм «Без мужчин», в котором тоже снялась Надя, в пух и прах разнесли в передаче «Закрытый показ». Расстроились? **Резо: Нет. Фильм не вышел в массовый прокат, и я был рад, что его посмотрела аудитория Первого канала. После того как ты написал «Конец фильма», картина тебе уже не принадлежит, и любой зритель может составить свое мнение. И любой зритель будет прав. Потому что кино только наполовину делает его создатель, а на другую половину – зритель. Бегать за каждым и говорить: «Вы не так поняли» – глупое занятие. Время все расставит по местам. Когда вышел мой первый фильм «Жара», высоколобые ребята так дружно осуждали его, что у меня чуть ли не комплекс возник. Потом я начал смотреть другие молодежные картины и понял, что в сравнении не проигрываю.

**Обычно на критику в «Закрытом показе» реагируют нервно. А вы были таким благодушным. Вы спокойный человек по жизни? **Резо: Я гуриец, а гурийцы славятся своей вспыльчивостью. Могу на съемочной площадке наорать на кого-нибудь. Но сильно переживаю, если мне кажется, что я человека обидел. Приходится часто извиняться.  **Ну а с Надей у вас бывают бурные ссоры? **Надя: Криков, к счастью, у нас не бывает. Мы стараемся друг друга слушать и слышать. В этом заслуга Резо, конечно. Часто мужчина стоит на своем, потому что ему кажется, будто уступать – не мужское дело. Но Резо не такой. И это вовсе не значит, что он мягкий или слабохарактерный – просто он очень мудрый. **Поэтому вы часто называете его папой? **Резо: Я ее тоже называю мамочкой, мамулей – начал еще до того, как она родила малыша... А она стала меня так называть, только когда у нас ребенок появился. **Надя, складывается впечатление, что вы за мужем - как за каменной стеной. Это так? **Надя: Да. И любая женщина, которая скажет, что ей не нужен такой мужчина, слукавит. Это так здорово, когда можно что-то не сделать (знаете, как в школе прогулять урок), а потом попросить Резо - и он за тебя сделает! А еще я всегда с ним советуюсь. Если, например, у меня вечерняя съемка в другом городе, хоть и недалеко от Москвы, спрашиваю: «Можно или нет?» Не потому, что он тиран или любит командовать, а потому, что не хочу, чтобы он за меня беспокоился.Резо: Надя очень воспитанный человек. Наверное, даже слишком. И очень терпеливый. Она никогда не скажет, что ей что-то неудобно. И этим иногда может воспользоваться съемочная группа и пустить ее, например, зимой плавать в холодную воду. А я запрещаю ей это делать, потому что ни одна картина не стоит здоровья. Мы же не хирурги: если бы ей пришлось шесть часов делать операцию на сердце, я бы не жалел ее здоровья, потому что это во имя спасения другой жизни. Но тут другая ситуация, и пусть режиссер придумывает ход и не мучает мою жену. Надя: Но я стараюсь не принимать всю эту заботу как само собой разумеющееся, а то так можно сесть на шею и еще сверху подгонять.Резо: Знаете, когда ты штангу отжимаешь и уже кажется, что не можешь больше, тренер берет и помогает тебе кончиком пальца – благодаря этому ты можешь еще 2–3 раза отжать. Вот так и в семье: если жена хоть кончиком пальца не будет помогать – ты надорвешься. А Надя готова вообще весь груз принять на себя, и я ценю это. **Вы знаете друг друга довольно давно, потому что вращаетесь в одной сфере. Что должно было случиться, чтобы из просто знакомых вы превратились в возлюбленных? **Резо: Как-то раз я пришел на премьеру картины нашего общего друга и оказался в одном ряду с Надей. Поприветствовал ее издалека. Потом, когда уже выходил из кинотеатра, заметил, что она еще стоит в фойе. И вдруг что-то внутри подсказало мне: надо вернуться. Надя с кем-то разговаривала, и я поступил не очень прилично по отношению к этому человеку. Взял ее за руку и сказал: «Поехали со мной, есть выставка хорошая». В общем, ляпнул первое, что пришло в голову. Мы вышли из кинотеатра, она села в свою машину, я – в свою. Поехали. Но оказалось, что музей давно закрыт, так что нам пришлось попрощаться.

*На Наде: хлопковое платье, a la Russe Anastasia Romantsova; колье из металла и стекла, Anton Heunis; золотое кольцо, собственность Нади Михалковой.*На Резо: хлопковый пиджак, Lanvin; хлопковая рубашка, галстук и платок из шелка, все Van Laack.**А дальше?**Резо: Дальше было очень смешно. Через пару дней у меня была встреча в грузинском ресторане, я чуть-чуть выпил вина и захотел позвонить. Смотрю, в телефоне фамилия «Михалкова» – я забыл, что у меня Надиного номера нет, тогда я товариществовал с ее сестрой Аней, которую снимал в «9 месяцах». И я случайно набрал в час ночи не Наде, а Ане, которая была тогда в Швейцарии. И только в процессе разговора осознал, что это ее сестра – она, наверное, спросонья и не поняла, по какому поводу я звонил. Потом мне удалось найти телефон Нади, и мы начали встречаться, но это был не быстрый процесс. Она оказалась неприступной.Надя: Не то что неприступной, просто я закрытый человек, не демонстрирую свои эмоции. Сейчас я более раскрепощена, а тогда была зажата. Мы рассуждали о жизни, личного не касались, со мной все время были подружки... И Резо как грузину, как творческому человеку было трудно. Но это же понятно: раз я продолжала общаться, значит, ты был мне симпатичен! Хоть я и не торопилась выразить эту симпатию явно.Резо: Ага, ты как будто из Госдумы через дорогу переходила со мной встречаться. Застегнутая на все пуговицы.Надя: При этом Резо на меня не давил. В этом смысле мне повезло, потому что он и сейчас не загоняет меня в какие-то рамки.Резо: Главное, мы оба не особо поменяли свою жизнь с тех пор, как встретились. И у нас сразу сложились зрелые отношения, несмотря на наш молодой возраст. **У Резо уже был опыт семейной жизни, а у вас, Надя, были до этого серьезные отношения? **Надя: Влюбленности какие-то были, цветы, встречи. Но серьезных отношений – нет.Резо: Надя мудрая женщина. Для меня главное – душевный комфорт, отношение ко мне, а не то, как жена выполняет свои обязанности. Я сам хорошо готовлю, и в быту мне ничего ни от кого не нужно. Но у нас как происходит? Предположим, один вечер я приготовил ужин, а во второй Надя испекла пирожки и приехала ко мне на съемку. Нам обоим хочется делать друг другу приятные вещи. **Так все гармонично в вашей семье, что даже неинтересно. **Резо: Да, у меня самого, когда рассказываю о нашей жизни, возникает ощущение, что я какой-то журнал вслух читаю. Мы обыкновенная семья, которая обыкновенно живет. Может, необычно только то, что мы не бьем тарелки и у нас все хорошо.

*Фото: Данил Головкин. Стиль: Даша Рыбакова. Макияж: Нелли Юшкина/TheAgent. прически: Марина Мелентьева/TheAgent. Ассистент фотографа: Денис Авраменко. Продюсер: Нина Лобыкина. * Благодарим «SwissHôtel Красные холмы» за помощь в проведении съемки. Логотип размещен на правах рекламы.Ссылки по теме-Женщина года Glamour 2012: победители и шоуЖенщина года Glamour 2012: красная дорожка - Женщина года Glamour 2012: девичникЖенщина года Glamour 2012