Obsession with an Icon: Наташа Поли в рекламной кампании Mercedes-Benz осень–зима 2016/2017

Для новой рекламной кампании Mercedes-Benz осень–зима 2016/2017 японский дизайнер Ацуко Кудо одела в латекс не только российскую супермодель Наташу Поли, но и новый автомобиль класса SL.
Obsession with an Icon Наташа Поли в рекламной кампании MercedesBenz осеньзима 20162017

Российская топ-модель Наташа Поли (Natasha Poly) регулярно участвует в Неделях моды, одним из партнеров которых является Mercedes-Benz. В новой рекламной кампании сезона осень–зима 2016/2017 модель представляет немецкую автомобильную марку и новинку класса SL.  Работа над фотографиями и сопровождающим роликом проходила в Майами, Флорида, под руководством американского фэшн-фотографа Джеффа Барка (Jeff Bark). На съемках Наташа Поли позировала в платье из синего латекса авторства дизайнера из Японии Ацуко Кудо (Atsuko Kudo) (ее платья носят Леди Гага (Lady Gaga), Бейонсе (Beyonce), Рита Ора (Rita Ora) и Ким Кардашьян (Kim Kardashian)). Таким же латексом в ролике обтянута новая модель автомобиля Mercedes-Benz.  «Платье из латекса сковывало движения. Но даже не это было самым сложным. Из-за жары оно нагревалось и прилипало», — рассказала модель. «Я убеждена, что латекс наделяет женщин могуществом. А если платье еще и хорошо скроено, то подчеркивает их женственность. Создавая наряд для ролика, я представляла гладкие линии, крутые изгибы и блестящее покрытие. Когда я создаю платье, то всегда думаю о женщинах, которые хотят чувствовать себя красивыми, женственными и властными», — говорит Ацуко. Чтобы полностью обернуть машину, потребовалось пять листов латекса общей площадью 130 квадратных метров. «С помощью латекса я хотел подчеркнуть форму и трехмерность автомобиля», — говорит Джефф Барк.

«Для меня огромная честь примкнуть к команде Mercedes-Benz. А в этом платье я чувствую себя всемогущей, как супергерой, властной
и сексуальной».

наташа поли

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.