- Каваи
Блейк Лайвли, одетая на красную дорожку в прозрачно-голубое платье от Chanel, вызывает у меня двоякие чувства. С одной стороны, она безупречно сложена, что мне очень нравится, а с другой стороны, я ощущаю тревогу каждый раз, когда вижу ее лицо, – меня беспокоит диссонанс явной молодости актрисы и ее очень взрослой внешности.
Видимо, это улавливает и сама девушка, поскольку старается в каждый свой образ добавить как можно больше юности и свежести. В данном случае эту задачу выполняет прическа, выкрашенная в два тона – пепельный внизу и бледно персиковый наверху. Максимально естественный макияж призван только оформить контур глаз и сделать губы более влажными и соблазнительными, но брови, прекрасно прорисованные светлым карандашом, идеально наложенные румяна и тщательно нанесенные жемчужные тени заставляют меня думать о том, что дом Chanel предоставил Лайвли не только платье, но и визажиста. Японские поклонницы марки будут в полном восторге.- Аниме
Руни Мара в простом коктейльном белом, будто бы из бумаги выкроенном наряде и практически без украшений, просто обязана была сделать акцент на макияже. В данном случае первенство помады в состязании «глаза-губы» было предопределено: глубокий цвет вишни на красиво прорисованных губах хорошо поддерживает и каштановый цвет волос девушки, и ее широкие, красивой естественной линии темные брови. Едва заметные красновато-коричневые оттенки теней делают ее голубые глаза еще больше и заметнее – кстати, интересно отметить, как именно в жизни визажисты транскрибируют модный красный акцент на веки. Обратите внимание на тренд сезона – натуральные маникюр и педикюр, которые как нельзя лучше отвечают роскошному минимализму наряда от Франциско Косты.
- Пин-ап
Ощущение такое, что макияж для Летиции Касты и для Руни Мары делал один и тот же визажист – настолько похожи приемы и палитры. Даже прически одинаково асимметричные. Правда, в случае Мары это имитация панковского гребня, а в случае Касты – реминисценция знаменитой холодной волны Вероники Лейк, что в общем естественно в ситуации женственной до кончиков педикюра Касты.И белый цвет наряда в ее случае выглядит по-иному. Если Руни Мара наряжена в минималистскую «бумагу» от Calvin Klein, то Летиция Каста «обернута» в «яблоневые лепестки» от Dior. Впрочем, тут стоит отметить, что девушки отправлялись на разные вечеринки – Руни на коктейльную, а Летиция на вечернюю с выходом на красную дорожку. Те же вишневые губы, те же красные мазки теней, подчеркивающие цвет глаз Летиции, дополнены в ее случае слабым серым блеском на подвижном веке и дополнительными пучками ресниц с короткими широкими стрелками. Очень созвучными по форме с остренькими носиками ее черных босоножек.
- Спящая красавица
А вот Николь Кидман визажист и парикмахер не пожалели. Актриса явно заранее готовилась к ответственному выходу, и, похоже, ее дермато-косметолог снова переборщил. Визажист и парикмахер смогли бы скрыть этот неловкий момент, но они почему-то не пожелали помочь Николь. Раздутые виски в стиле золотой эпохи московской «альдокопполы» максимально открывают контур лица, вместо того, чтобы нежно обрамить его – вспомните локоны Николь в ее выходах прошлых лет. Надутый объем наверху еще сильнее увеличивает и без того высокий лоб актрисы. Визажист же не учел того, что фотографы будут работать фактически в дневном свете, да еще и вспышкой, и нанес румяна так, как будто готовил актрису к выходу на съемочную площадку, где свет выставлен куда более доброжелательно. А слишком светлая пудра довершила дело – лицо выглядит несколько отечным, притом что сама Николь как всегда стройна – до такой степени, что даже туфли с перехлестными ремешками на щиколотках, которые могут укоротить чью угодно ногу, не наносят урон пропорциям Кидман. Да и белое платье от Altuzarra со сложными разрезами на ее стройной фигуре сидит идеально.
Cайт Эвелины Хромченко: evelinakhromtchenko.com
Фото: Getty, Руслан Рощупкин