Она сразу просит называть себя Дашей, а не Дарьей. «Зачем нам куда-то идти? Давайте поговорим прямо тут», — отвечает она на мое предложение найти какое-нибудь кафе для интервью, и мы устраиваемся на скамейке в Парке Горького. Тут же извиняется, что у нее не так много времени — сейчас Даша снимает свой первый полнометражный фильм (она режиссер и сценарист). Когда он выйдет, Даша не представляет: «Не могу сейчас ничего планировать на этот счет, просто живу в потоке. И это кайф!» Примерно то же самое и с музыкой. Чаруша — единственная девушка, которая сотрудничает с творческим объединением Gazgolder. Собственно, вместе с коллегами она и снялась в «Клубаре». Одна из главных ролей — у Басты, в эпизодах засветился Скриптонит, автор сценария — поэт Олег Груз, место действия — легендарный клуб Gazgolder в Москве. Сегодня Чаруша поет с музыкантом Леваном Авазашвили в проекте «303 каратиста». Плюс снимает клипы — не только себе, но и, например, Диме Билану. Дел много. Ей это нравится.
Почему вы сейчас решили взяться за полный метр?
Я уже делала и короткометражки, и клипы, но тут решила: пора переходить в какую-то другую ипостась. Посмотрим, что получится. Пока меня очень впечатляет создание нового мира. Чувствуешь себя богом: «Этот герой сейчас сядет сюда».
О чем будет история?
О крушении иллюзий и превращении их в настоящие мечты. А на самом деле это комедия о девочке, которая на сутки застряла в аэропорту.
В одном из недавних интервью вы говорили, что сейчас вам уже не так интересна актерская карьера и вы от нее отходите...
Это правда.
Я, конечно, понимаю, что «Клубаре» — это кинопроект объединения Gazgolder. Но если актерство уже неинтересно, зачем сниматься?
Фильм снимался последние три года, а выходит именно сейчас. На самом деле творить что-то одной большой командой здорово, ты заряжаешься общей энергией, энтузиазмом, все само собой складывается в определенный положительный результат.
И на постере, и в трейлере вы выглядите очень сексуально.
Спасибо. У меня роль сексуальной девочки-стервочки. Вот бывают такие женщины, «трофейные жены», а это такая девушка — «золотое руно». Приносит мужчине удачу, а если он захочет от нее избавиться, сделать это будет очень сложно. Не знаю, удалось мне это показать или нет.
А что сейчас происходит с вашими музыкальными проектами?
Мне самой интересно, что происходит с моими музыкальными проектами. (Смеется.) Я уже написала новый и классный альбом, но, может быть, возьму другую солистку. Хочу зайти на эту территорию не как певица, а как продюсер. Мы недавно сделали дуэт с Манижей. Она, конечно, грандиозная. Мне так понравилось в студии сидеть не в звукозаписывающей будке, а снаружи — это прямо очень круто. Проблема в одном — найти хорошую вокалистку, у которой через год крыша не поедет от малейшей известности.
А у вас когда-нибудь ехала?
Пока мне не из-за чего было сходить с ума. Но вот если бы я «Олимпийский» собрала, тогда... Хо-хо-хо.
**Есть такая мечта? **
Конечно! Те, кто говорит, что не хочет собрать «Олимпийский», — лукавят. Что они тогда делают в этой профессии?
Что для вас важнее — музыка или актерство?
Музыка, потому что я всегда хотела быть классической пианисткой, окончила училище, но мне техники не хватило.
**Это было большим разочарованием?Когда стало ясно, что мечта останется мечтой. **
Мне кажется, что я больше разочаровалась, когда в восемь лет поняла, что не стану балериной. Я год ножку тянула, часами танцевала дома. Мы же жили в деревне в Краснодарском крае, негде учиться было. И родители повезли меня в Питер поступать в училище. И все, меня не взяли. Но знаете, что самое интересное? Я про это вспомнила недавно. Мне настолько больно было, что память все стерла.
А когда вы решили, что поедете жить в Москву?
Я ничего не решала, все как‑то само сложилось.
**Вы недавно очень интересно поздравили своего мужа Илью Найшуллера в инстаграме... **
Ой, правда. А что я там написала? Уже и не помню.
**Например, что добивались его целый год. **
Это так. Женщины в этом признаются редко, вероятно, потому что боятся выглядеть доступными и слабыми. Если говоришь, что мужчина за тобой год ухаживал, дарил цветы и всячески добивался внимания, становишься дороже и круче.
А что в Илье было такого, чтобы его год добиваться?
Мне кажется, что у нас связь из прошлого, из другой жизни. Я его узнала с первого взгляда. Сразу появилась мысль: «О, это мой муж». Поэтому меня не отпускало, поэтому добивалась. Мне не стыдно об этом рассказывать, потому что я знаю себе цену. И моя цена не зависит от того, кто кого добивался — я его или он меня. Я точно знаю, почему мы вместе. Потому что мы делаем друг друга лучше. И нам всегда есть что друг другу сказать.
Фото: Богдан Широков. Текст: Наталья Сысоева. Стиль: Полина Шабельникова. Макияж и прическа: Наташа Yong@Pro.FashionLab для L’ORÉAL PROFESSIONNEL. Ассистенты стилиста: Мария Опаловская; Эльса Скарфоне