Освещайте разные темы
Свой первый онлайн-блог thekatemind.com я завела почти десять лет назад, когда у нас в стране это только набирало популярность. Потом абсолютно органично блог перетек в Instagram, и я сделала акцент на эту социальную сеть. Подписчики блога пришли в Instagram вместе со мной. Я думаю, что при желании абсолютно любой может стать блогером. У каждого из нас есть любимая работа или хобби, которые можно освещать в блоге. Главное — не сдаваться, а единомышленники найдутся всегда. Мы написали наши гиды Instarguide, чтобы помочь новичкам разобраться в мире блогинга и ввести их в курс дела. Там есть вся информация, необходимая для хорошего старта.
Планируйте контент, чтобы фото сочетались друг с другом
К сожалению, с новым алгоритмом Instagram вопрос, как набрать много лайков, утратил актуальность — приложение показывает те публикации, которые собрали много лайков и комментариев за первые несколько минут. Так что старайтесь максимально заинтересовать и удивить аудиторию своим контентом, создавая вау-эффект.
Не забывайте про взаимодействие с аудиторией
Мы с Полиной Бурашниковой (@polabur), моей лучшей подругой и популярным блогером, давно хотели сделать что-то вместе. И вот год назад мы поняли, что нам постоянно задают одни и те же вопросы о методах развития личных и бизнес-аккаунтов в Instagram. Мы решили сделать свод советов, рассказать обо всем, что мы знаем, — это вылилось в две большие книжки и в маленькие руководства по обработке фото. Наш продукт выстрелил, людям это было нужно. Сейчас мы продолжаем выпускать новые продукты, работаем над путеводителями с самыми инстаграмными местами. Такие есть в каждом городе! Например, Chanel Coco Cafe на Патриках в Москве. Также мы с Полиной занимаемся аудитом и консалтингом как smm-агентство.
Делайте качественные фото
И вдохновляйтесь работами других! Я люблю аккаунты @polabur, @nastyanastya, @belenhostalet, @joannahalpin, @collagevintage.
Четко осознавайте, в чем конкурентное преимущество вашего профиля
Поймите, чем ваш профиль отличается от других и какие продукты и услуги лучше всего впишутся в его тематику. Затем сформулируйте ваше предложение брендам и не бойтесь обратиться к ним первыми. Начните работать по бартеру и соберите как можно больше успешных кейсов. Через какое-то время можно попробовать перейти на коммерческие отношения.

Фото: Anastasia Rystova @nastyanastya